Обучение[4] лучше при фокусировании на деталях. Обработка информации посредством анализа, устного воспроизведения и написания.
Предпочитает структурное обучение и ценит порядок поступления информации.
Поскольку является и аудио и визуальным учеником, способен выбирать детали информации визуально и аудиально даже в условиях стресса[5].
Язык (устный и письменный) очень важен для обучения.
Способен шаг за шагом следовать визуальным и аудиальным инструкциям.
Склонен планировать движение (думает перед движением). Под стрессом[6] двигается осторожно, чувствуя неловкость и скованность.
Во время стресса, может испытывать трудности с обобщениями (может не видеть леса за деревьями).
Может испытывать трудности, чтобы связать поступающую информацию с эмоциями[7] и чувствами.
Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (целостную картину). Из-за того, что ведущая рука, глаз, ухо и нога противоположны логическому полушарию[8], этот ученик может иметь очень большие трудности с доступом в гештальт полушарие во время стресса.
ПОМОЩЬ:
Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал информацию как целостную картину, используя метафоры, эмоции[9] и движение.
Положительные, приятные сенсорно-моторные занятия будут помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и полного доступа к воображению, творчеству[10] и интуиции[11].
Полезны будут упражнение типа перекрестного шага (правая рука касается левой ноги и наоборот), обдумывание информации во время прогулки, футбол, танцы и боевые искусства (Тай Чи).
Особенно обогатят тренинги, в которых имеется баланс между изобразительным искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.