- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ АА

Логическая доминанта [1]

Функции: визуальные, аудиальные, вербальные

Ограничения под стрессом [2]: движение

Профиль AA [3]

Профиль AA

  • Обучение [4] лучше при фокусировании на деталях. Обработка информации посредством анализа, устного воспроизведения и написания.
  • Предпочитает структурное обучение и ценит порядок поступления информации.
  • Поскольку является и аудио и визуальным учеником, способен выбирать детали информации визуально и аудиально даже в условиях стресса [5].
  • Язык (устный и письменный) очень важен для обучения.
  • Способен шаг за шагом следовать визуальным и аудиальным инструкциям.
  • Склонен планировать движение (думает перед движением). Под стрессом [6] двигается осторожно, чувствуя неловкость и скованность.
  • Во время стресса, может испытывать трудности с обобщениями (может не видеть леса за деревьями).
  • Может испытывать трудности, чтобы связать поступающую информацию с эмоциями [7] и чувствами.
  • Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (целостную картину). Из-за того, что ведущая рука, глаз, ухо и нога противоположны логическому полушарию [8], этот ученик может иметь очень большие трудности с доступом в гештальт полушарие во время стресса.

ПОМОЩЬ:

  • Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал информацию как целостную картину, используя метафоры, эмоции [9] и движение.
  • Положительные, приятные сенсорно-моторные занятия будут помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и полного доступа к воображению, творчеству [10] и интуиции [11].
  • Полезны будут упражнение типа перекрестного шага (правая рука касается левой ноги и наоборот), обдумывание информации во время прогулки, футбол, танцы и боевые искусства (Тай Чи).
  • Особенно обогатят тренинги, в которых имеется баланс между изобразительным искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2591

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-AA.png

[4] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[5] стресса: http://www.braintools.ru/article/9041

[6] стрессом: http://www.braintools.ru/article/6151

[7] эмоциями: http://www.braintools.ru/article/9540

[8] полушарию: http://www.braintools.ru/article/6919

[9] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9387

[10] творчеству: http://www.braintools.ru/creation

[11] интуиции: http://www.braintools.ru/article/6929

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100