- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ B

Логическая доминанта [1]

Функции: визуальные, вербальные, движение

Ограничения под стрессом [2]: слух [3]

Профиль B [4]

Профиль B

  • Обучение [5] лучше при фокусировании на визуальных деталях. Обработка информации посредством анализа, устного проговаривания и написания.
  • Предпочитает структурированное обучение и ценит порядок поступления информации.
  • Как визуальному ученику для того, чтобы учиться, нужно видеть, говорить и (или) писать.
  • Способен шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.
  • Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен двигаться вперед даже под стрессом [6].
  • Любит прислушиваться к тону, ритму и эмоциональному содержанию музыки и языка.
  • Из-за ограничения слышания во время стресса [7] или при обучении новому знанию, может испытывать трудности с осознаванием аудиальной информации, особенно если она детализирована или специфична.
  • Может испытывать трудности, чтобы связать визуальную информацию с эмоциями [8] или чувствами.
  • Может испытывать трудности с памятью [9], правописанием и математикой [10], из-за связи височная [11] доля/лимбическая система, со слухом и памятью.
  • Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт  (может «не видеть леса за деревьями»).

ПОМОЩЬ:

  • Этого ученика лучше посадить в передней части комнаты с правой стороны для лучшего доступа к доминирующему уху.
  • Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостное видение, используя метафоры, эмоции [12] и движение.
  • Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт [13] будет помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и полного доступа к воображению, творчеству [14] и интуиции [15].
  • Деятельность, которая может помочь: громкое чтение вслух, говорение в мегафон, активное слушание, упражнение гимнастики для мозга [16] «Активация мыслей», слушание песен, тонирование гласных.
  • Особенно обогатят тренинги, в которых имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2595

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] слух: http://www.braintools.ru/article/6251

[4] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-B.png

[5] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[6] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9041

[7] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[8] эмоциями: http://www.braintools.ru/article/9540

[9] памятью: http://www.braintools.ru/article/4140

[10] математикой: http://www.braintools.ru/article/7620

[11] височная: http://www.braintools.ru/article/6305

[12] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9387

[13] опыт: http://www.braintools.ru/article/6952

[14] творчеству: http://www.braintools.ru/creation

[15] интуиции: http://www.braintools.ru/article/6929

[16] мозга: http://www.braintools.ru/parts-of-the-brain

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100