Обучение[5] лучше при фокусировании на визуальных деталях. Обработка информации посредством анализа, устного проговаривания и написания.
Предпочитает структурированное обучение и ценит порядок поступления информации.
Как визуальному ученику для того, чтобы учиться, нужно видеть, говорить и (или) писать.
Способен шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.
Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен двигаться вперед даже под стрессом[6].
Любит прислушиваться к тону, ритму и эмоциональному содержанию музыки и языка.
Из-за ограничения слышания во время стресса[7] или при обучении новому знанию, может испытывать трудности с осознаванием аудиальной информации, особенно если она детализирована или специфична.
Может испытывать трудности, чтобы связать визуальную информацию с эмоциями[8] или чувствами.
Может испытывать трудности с памятью[9], правописанием и математикой[10], из-за связи височная[11] доля/лимбическая система, со слухом и памятью.
Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).
ПОМОЩЬ:
Этого ученика лучше посадить в передней части комнаты с правой стороны для лучшего доступа к доминирующему уху.
Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостное видение, используя метафоры, эмоции[12] и движение.
Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт[13] будет помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и полного доступа к воображению, творчеству[14] и интуиции[15].
Деятельность, которая может помочь: громкое чтение вслух, говорение в мегафон, активное слушание, упражнение гимнастики для мозга[16] «Активация мыслей», слушание песен, тонирование гласных.
Особенно обогатят тренинги, в которых имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.