- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ С

Логическая доминанта [1]

Функции: аудиальные, вербальные, движение

Ограничения под стрессом [2]: визуальные

Профиль C [3]

Профиль C

  • Обучение [4] лучше при фокусировании на аудиальных деталях. Обработка информации посредством анализа, устного воспроизведения и написания.
  • Предпочитает структурированное обучение и ценит порядок предъявления информации.
  • Как аудиальному ученику для того, чтобы учиться, нужно слышать и объяснять устно или письменно.
  • Имеет способность шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.
  • Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен двигаться вперед даже под стрессом [5].
  • Визуально выделяет образное и эмоциональное содержание во время приятного чтения или обучения в отсутствии стресса [6].
  • Левый глаз следит справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются с лева на право, как русский. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
  • Поскольку левый глаз ограничен во время стресса, ученику может понадобиться закрывать глаза, для того, чтобы лучше слышать ваши объяснения, может испытывать трудности с осознанием специфичных деталей в визуальной информации.
  • Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт  (может «не видеть леса за деревьями»).

ПОМОЩЬ:

  • Этого ученика лучше посадить с левой стороны аудитории, чтобы обеспечить легкий доступ к ведущему правому уху.
  • Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостное видение, используя метафоры, эмоции [7] и движение.
  • Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт [8] будет помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и полного доступа к воображению, творчеству [9] и интуиции [10].
  • Деятельность, которая может помочь: движения, которые релаксируют и интегративно вовлекают все глазные мышцы, как «Ленивая восьмерка» – из комплекса «Гимнастика Мозга», трехмерное моделирование, мигание во время движения глаз по контуру объекта.
  • Особенно обогатит деятельность, в которой имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2603

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-C.png

[4] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[5] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9041

[6] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[7] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9540

[8] опыт: http://www.braintools.ru/article/6952

[9] творчеству: http://www.braintools.ru/creation

[10] интуиции: http://www.braintools.ru/article/6929

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100