- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ СС

Логическая доминанта [1]

Функции: аудиальные, вербальные

Ограничения под стрессом [2]: визуальные, двигательные

Профиль CC [3]

Профиль CC

  • Обучение [4] лучше при фокусировании на аудиальных деталях. Обработка информации посредством анализа, устного воспроизведения и написания.
  • Предпочитает структурированное обучение и ценит методически упорядоченную информацию.
  • Как аудиальному ученику для того, чтобы учиться, нужно слышать и объяснять устно или письменно.
  • Имеет способность шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.
  • Склонен планировать движение (думает перед движением). Под стрессом [5] может двигаться осторожно, чувствуя неловкость и скованность.
  • Визуально отыскивает образное и эмоциональное содержание во время приятного чтения или обучения вне стресса [6].
  • Левый глаз сканирует пространство справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются слева направо, как русский. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
  • Поскольку левый глаз ограничен во время стресса, ученик может закрывать глаза, для того, чтобы лучше слышать ваши объяснения, и может плохо видеть специфические детали в визуальной информации.
  • Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт  (может «не видеть леса за деревьями»).


ПОМОЩЬ:

  • Этого ученика лучше посадить с левой стороны второго ряды, чтобы обеспечить легкий доступ к правому уху.
  • Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостную информацию, исследуя метафоры, эмоции [7] и движение.
  • Положительные, приятные сенсорно-моторные занятия будут помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и воображения, творческого потенциала и интуиции [8].
  • Деятельность, которая может быть полезна: движения, которые одновременно релаксируют и вовлекают все глазные мышцы, как в упражнении «Ленивая восьмерка» из комплекса «Гимнастика для мозга», трехмерное моделирование, мигание во время оконтуривания взглядом какого либо объекта. А также интегративное движение ног типа «перекрестного шага», обдумывание информации во время ходьбы, футбола, танцев и военных искусств (Тай Чи).
  • Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2607

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-CC.png

[4] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[5] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9041

[6] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[7] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9540

[8] интуиции: http://www.braintools.ru/article/6929

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100