Ограничения под стрессом[2]: визуальные, двигательные
[3]
Профиль CC
Обучение[4] лучше при фокусировании на аудиальных деталях. Обработка информации посредством анализа, устного воспроизведения и написания.
Предпочитает структурированное обучение и ценит методически упорядоченную информацию.
Как аудиальному ученику для того, чтобы учиться, нужно слышать и объяснять устно или письменно.
Имеет способность шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.
Склонен планировать движение (думает перед движением). Под стрессом[5] может двигаться осторожно, чувствуя неловкость и скованность.
Визуально отыскивает образное и эмоциональное содержание во время приятного чтения или обучения вне стресса[6].
Левый глаз сканирует пространство справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются слева направо, как русский. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
Поскольку левый глаз ограничен во время стресса, ученик может закрывать глаза, для того, чтобы лучше слышать ваши объяснения, и может плохо видеть специфические детали в визуальной информации.
Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).
ПОМОЩЬ:
Этого ученика лучше посадить с левой стороны второго ряды, чтобы обеспечить легкий доступ к правому уху.
Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостную информацию, исследуя метафоры, эмоции[7] и движение.
Положительные, приятные сенсорно-моторные занятия будут помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и воображения, творческого потенциала и интуиции[8].
Деятельность, которая может быть полезна: движения, которые одновременно релаксируют и вовлекают все глазные мышцы, как в упражнении «Ленивая восьмерка» из комплекса «Гимнастика для мозга», трехмерное моделирование, мигание во время оконтуривания взглядом какого либо объекта. А также интегративное движение ног типа «перекрестного шага», обдумывание информации во время ходьбы, футбола, танцев и военных искусств (Тай Чи).
Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.