Обучение[4] лучше при фокусировании на визуально/слуховых деталях. Обработка информации посредством анализа.
Предпочтительно структурированное обучение и ценит методически упорядоченную информацию.
Как визуально/аудиальному ученику для того, чтобы учиться нужно видеть и слышать детали.
Способен шаг за шагом следовать визуальным и устным инструкциям.
Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен свободно двигаться даже под стрессом[5].
Так как доминирующая левая рука связана с кинестетическим гештальт полушарием[6], ему может быть необходимо движение, прикосновение и мануальное исследование объекта для того, чтобы организовать и выразить информацию.
Вне стресса[7] может предпочитать иметь дело с образным и эмоциональным контекстом.
Вне стресса эмоционально и физически оживлен.
Под стрессом может испытывать трудности логического связывания деталей устно или письменно.
Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).
ПОМОЩЬ:
Этого ученика лучше посадить как можно дальше, где он может машинально чертить или двигаться, не причиняя беспокойства остальным.
Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостное видение информации, исследуя метафоры, эмоции[8] и движение.
Положительные, приятные сенсорно-моторные занятия будут помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и воображения, творческого потенциала и интуиции[9].
Деятельность, которая помогает: интегрированная кросс-латеральная манипуляция руками, типа вязания, лепки, письма или рисования не доминирующей рукой; массирование височных челюстных точек, для того чтобы помочь общению.
Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.