- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ D

Логическая доминанта [1]

Функции: визуальные, аудиальные, моторные

Ограничения под стрессом [2]: общение

Профиль D [3]

Профиль D

  • Обучение [4] лучше при фокусировании на визуально/слуховых деталях. Обработка информации посредством анализа.
  • Предпочтительно структурированное обучение и ценит методически упорядоченную информацию.
  • Как визуально/аудиальному ученику для того, чтобы учиться нужно видеть и слышать детали.
  • Способен шаг за шагом следовать визуальным и устным инструкциям.
  • Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен свободно двигаться даже под стрессом [5].
  • Так как доминирующая левая рука связана с кинестетическим гештальт полушарием [6], ему может быть необходимо движение, прикосновение и мануальное исследование объекта для того, чтобы организовать и выразить информацию.
  • Вне стресса [7] может предпочитать иметь дело с образным и эмоциональным контекстом.
  • Вне стресса эмоционально и физически оживлен.
  • Под стрессом может испытывать трудности логического связывания деталей устно или письменно.
  • Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт  (может «не видеть леса за деревьями»).


ПОМОЩЬ:

  • Этого ученика лучше посадить как можно дальше, где он может машинально чертить или двигаться, не причиняя беспокойства остальным.
  • Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостное видение информации, исследуя метафоры, эмоции [8] и движение.
  • Положительные, приятные сенсорно-моторные занятия будут помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и воображения, творческого потенциала и интуиции [9].
  • Деятельность, которая помогает: интегрированная кросс-латеральная манипуляция руками, типа вязания, лепки, письма или рисования не доминирующей рукой; массирование височных челюстных точек, для того чтобы помочь общению.
  • Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2611

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-D.png

[4] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[5] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9041

[6] полушарием: http://www.braintools.ru/article/6919

[7] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[8] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9540

[9] интуиции: http://www.braintools.ru/article/6929

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100