- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ E

Логическая доминанта [1]

Функции: вербальные, моторные

Ограничения под стрессом [2]: визуальные, аудиальные

Профиль E [3]

Профиль E

  • Обучение [4] лучше посредством анализа и обсуждения (устного или письменного), деталей информации.
  • Предпочитает охватить всю картину визуально и аудиально и затем может структурно и логически упорядочить информацию.
  • Как вербальный ученик для того, чтобы учиться должен говорить обо всем, что узнал, для того, чтобы закрепить и выучить информацию.
  • Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен свободно двигаться даже под стрессом [5]. «Прорвется через все препятствия».
  • Вне стресса [6] любит отыскивать визуально и аудиально образный и эмоциональный контекст.
  • Во время стресса или обучению новому знанию может испытывать трудности с видением, слышанием и запоминанием [7] деталей.
  • Левый глаз сканирует пространство справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются слева направо, как русский. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
  • Когда трудно следовать визуальным/вербальным инструкциям, ему нужно их проговаривать самому.
  • Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт  (может «не видеть леса за деревьями»).


ПОМОЩЬ:

  • Поощряйте этих учеников исследовать метафоры, эмоции [8] и движение.
  • Если поощрять их использовать свое релаксированное визуальное и аудиальное восприятие [9], которое связано с гештальтом, то в соединении с логической обработкой информации они способны развить навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и получения полного доступа к воображению, творчеству [10] и интуиции [11].
  • Этого ученика лучше посадить как можно дальше, где он может писать и говорить сам с собой, не причиняя беспокойства другим, или он может быть частью совместно обучающейся группы, которая может свободно говорить во время обучения.
  • Деятельность, которая помогает: упражнения «Ленивая восьмерка» и «Активация мыслей» из «Гимнастики для мозга»; мигание во время визуального оконтуривания каких-либо объектов, говорение в мегафон; внимательно вслушиваться в слова в песнях.
  • Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между изобразительным искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2617

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-E.png

[4] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[5] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9041

[6] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[7] запоминанием: http://www.braintools.ru/article/722

[8] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9540

[9] восприятие: http://www.braintools.ru/article/7534

[10] творчеству: http://www.braintools.ru/creation

[11] интуиции: http://www.braintools.ru/article/6929

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100