- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ H

Логическая доминанта [1]

Функции: моторные

Ограничения под стрессом [2]: визуальная, аудиальная, вербальная функции

Профиль H [3]

Профиль H

  • Обучается лучше посредством внутренней обработки без внешней сенсорной стимуляции. Особенно выгодно тихое время в одиночестве.
  • Поскольку доминирующие глаз и ухо связаны с гештальт полушарием [4], релаксированная визуальная/аудиальная обработка информации будет включать эмоции [5] и целостный контекст.
  • Так как доминирующая левая рука связана с кинестетическим гештальт полушарием, ему может быть необходимо движение, прикосновение и мануальное исследование для того, чтобы организовать и выразить информацию
  • Стремится планировать движение (думает перед движением). Способен свободно двигаться даже под стрессом [6].
  • Вне стресса [7] может быть эмоционально и физически экспрессивен.
  • Левый глаз сканирует пространство справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются слева направо, как русский. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
  • Может испытывать трудности с чистописанием и координацией движений рука-глаз.
  • Видение, слышание и манипулирование деталями информации довольно затруднительны, но, когда расслаблен, ученик имеет доступ к эмоциям и ко всему контексту.
  • Это почти полностью ограниченный слева профиль означает, что во время стресса этот ученик попадает в очень невыгодное для себя положение, поскольку он не имеет доступа от органов чувств [8] в доминирующее полушарие. Однако при отсутствии стресса этот ученик более легко получает доступ к логической/гештальт интеграции, чем любой другой логический профиль. Это происходит из-за того, что доминирующая логическая обработка информации работает с предпочтительным сенсорно-моторным доступом руки, глаза и уха в гештальт полушарие, позволяя ученику легко управлять как гештальт, так и логическим функциями.


ПОМОЩЬ:

  • Этого ученика лучше отсадить, где он может тихо и спокойно производить внутреннюю обработку информации и позволить ему рисовать или лепить во время обучения [9].
  • Деятельность, которая помогает: «Ленивая восьмерка» с ритмичным миганием во время выполнения, и «Стимуляция мыслей» из комплекса «Гимнастика для мозга», говорение в мегафон, интегрированная кросс-латеральная деятельность руками, типа вязания, письма или рисования не доминирующей рукой; массирование височно-челюстного соединения, стимулирующее общение.
  • Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2637

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-H.png

[4] полушарием: http://www.braintools.ru/article/6919

[5] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9540

[6] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9041

[7] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[8] органов чувств: http://www.braintools.ru/article/9438

[9] обучения: http://www.braintools.ru/article/5125

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100