Обучение[4] лучше посредством движения и фокусирования[5] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
Как визуально/аудио ученик для обучения, он должен быть способен видеть и слышать образы/звуки и эмоционально на них реагировать[6].
Воспринимает речь преимущественно по тону, высоте звуков и ритму (диалекту).
Вне стресса[7] может иметь доступ к деталям и структуре информации как устно, так и письменно.
Предпочитает не следовать инструкциям типа шаг за шагом. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
Вне стресса[8] движения спонтанные и текучие – свободные, но под стрессом способности к демонстрации хорошей техники (например, специфический танцевальный шаг) могут ухудшиться.
Доступ к визуальным и аудиальным деталям под стрессом часто затруднен.
Под стрессом может испытывать трудности в общении. Этот ученик будет видеть всю картину, но не знает, где можно начать разбивать ее на линейные отрезки, чтобы выразить это при помощи языка.
Ведущий левый глаз сканирует пространство справа налево. Возможны трудности чтения или написания языков, которые пишутся и читаются слева направо, типа русского. Может зеркально обращать или переворачивать буквы и/или числа.
Самой большой проблемой этого ученика может быть доступ к частям информации и возможности собрать их вместе линейным способом, в их логическом взаимодействии, что бы выразить затем вербально.
ПОМОЩЬ:
Моделируйте ситуации и поощряйте к деятельности, где этот ученик, может работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
Этих учеников лучше посадить в передней части комнаты посередине, где они получат лучший доступ к доминирующим глазу и уху.
Деятельность, которая помогает: кросс-латеральные движения рук, типа вязания, письма или рисования не доминирующей рукой, упражнение «Ленивая восьмерка» из комплекса «Гимнастика для мозга».
Особенно обогатит тренинг, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением и навыками межличностного взаимодействия, совместно с познавательной активностью в лингвистике и математике[9].