- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ II

Гештальт доминанта [1]

Функции: визуальная, аудиальная, моторная

Профиль II [2]

Профиль II

Ограничения под стрессом [3]: общение

  • Обучение [4] лучше посредством движения и фокусирования [5] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
  • Как визуально/аудио ученик для обучения, он должен быть способен видеть и слышать образы/звуки и эмоционально на них реагировать [6].
  • Воспринимает речь преимущественно по тону, высоте звуков и ритму (диалекту).
  • Вне стресса [7] может иметь доступ к деталям и структуре информации как устно, так и письменно.
  • Предпочитает не следовать инструкциям типа шаг за шагом. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
  • Вне стресса [8] движения спонтанные и текучие – свободные, но под стрессом способности к демонстрации хорошей техники (например, специфический танцевальный шаг) могут ухудшиться.
  • Доступ к визуальным и аудиальным деталям под стрессом часто затруднен.
  • Под стрессом может испытывать трудности в общении. Этот ученик будет видеть всю картину, но не знает, где можно начать разбивать ее на линейные отрезки, чтобы выразить это при помощи языка.
  • Ведущий левый глаз сканирует пространство справа налево. Возможны трудности чтения или написания языков, которые пишутся и читаются слева направо, типа русского. Может зеркально обращать или переворачивать буквы и/или числа.
  • Самой большой проблемой этого ученика может быть доступ к частям информации и возможности собрать их вместе линейным способом, в их логическом взаимодействии, что бы выразить затем вербально.

ПОМОЩЬ:

  • Моделируйте ситуации и поощряйте к деятельности, где этот ученик, может работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
  • Этих учеников лучше посадить в передней части комнаты посередине, где они получат лучший доступ к доминирующим глазу и уху.
  • Деятельность, которая помогает: кросс-латеральные движения рук, типа вязания, письма или рисования не доминирующей рукой, упражнение «Ленивая восьмерка» из комплекса «Гимнастика для мозга».
  • Особенно обогатит тренинг, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением и навыками межличностного взаимодействия, совместно с познавательной активностью в лингвистике и математике [9].

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2646

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-II.png

[3] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[4] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[5] фокусирования: http://www.braintools.ru/article/7085

[6] реагировать: http://www.braintools.ru/article/1549

[7] стресса: http://www.braintools.ru/article/9041

[8] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[9] математике: http://www.braintools.ru/article/7620

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100