- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ J

Гештальт доминанта [1]

Функции: аудиальная

Ограничения под стрессом [2]: зрение [3], общение, движение

Профиль J [4]

Профиль J

  • Обучение [5] лучше посредством движения и фокусирования [6] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
  • Как аудиальный ученик для обучения, он должен слышать намерения и чувства личности и/или информации.
  • Воспринимает язык преимущественно по тону, высоте звуков и ритму (диалекту).
  • Обычно обладает хорошей памятью [7] на целые понятия и образы.
  • Вне стресса [8] может легко связывать детали информации в логическую последовательность как устно, так и письменно.
  • Поскольку способность воспринимать зрительную информацию под стрессом [9] ограничена, может закрывать глаза и поворачиваться левым ухом к источнику звука, когда слушает и обрабатывает информацию.
  • Предпочитает не следовать пошаговым инструкциям. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
  • Вне стресса движения спонтанные и текучие. Под стрессом может двигаться осторожно, чувствуя неловкость и скованность.
  • Может испытывать трудности в общении под стрессом. Этот ученик будет видеть всю картину, но не знает, где можно начать разбивать ее на линейные отрезки, чтобы выразить это вербально.
  • Самой большой проблемой этого ученика может быть доступ к частям информации и возможности собрать их вместе линейным способом, в их логическом взаимодействии, чтобы выразить это вербально.

ПОМОЩЬ:

  • Моделируйте ситуации и поощряйте к деятельности, где этот ученик, может работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
  • Этих учеников лучше посадить в правой части класса, на несколько рядов назад, где они могут легче воспринимать аудиальную информацию.
  • Деятельность, которая помогает: кросс-латеральные движения рук, типа вязания, письма или рисования не доминирующей рукой; упражнение «Ленивая восьмерка» из комплекса «Гимнастика для мозга», с ритмичным миганием во время слежения глазами; массирование височно-челюстного сочленения, помогающее общению; перекрестная ходьба, хождение во время восприятия/обработки или воспроизведения информации, танцы, футбол, боевые искусства, типа Тай Чи.
  • Особенно обогатит тренинг, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением и межличностным взаимодействием, совместно с познавательной активностью в лингвистике и математике [10].

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2649

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] зрение: http://www.braintools.ru/article/6238

[4] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-J.png

[5] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[6] фокусирования: http://www.braintools.ru/article/7085

[7] памятью: http://www.braintools.ru/article/4140

[8] стресса: http://www.braintools.ru/article/9041

[9] стрессом: http://www.braintools.ru/article/6151

[10] математике: http://www.braintools.ru/article/7620

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100