- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ LL

Гештальт доминанта [1]

Функции: моторная

Ограничения под стрессом [2] функции: визуальная, аудиальная, общение

Профиль LL [3]

Профиль LL

  • Обучение [4] лучше посредством движения и фокусирования [5] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
  • Необходимость движения во время внутренней обработки с минимальной внешней сенсорной стимуляцией. Необходимо тихое время в одиночестве, особенно под стрессом [6] и для интеграции нового учебного материала.
  • Вне стресса [7] может легко связывать аудиальные и визуальные детали информации в логическую последовательность как устно, так и письменно.
  • Предпочитает метафоры, примеры и ассоциации [8], когда решает проблему.
  • Предпочитает не следовать инструкциям типа шаг за шагом. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
  • Вне стресса движения спонтанные и плавные. Под стрессом может быть ограничена способность выполнять сложные движения (типа танцевальных па).
  • Под стрессом может испытывать трудности в общении, с восприятием [9] и запоминанием [10] зрительной и аудиальной информации. Этот ученик будет видеть всю картину, но не знает, где начать разбивать ее на линейные отрезки, чтобы выразить это вербально.
  • Под стрессом эти ученики испытывают значительные трудности в том, что они не имеют доступа к своему доминирующему полушарию [11] от органов чувств [12] и, таким образом, полностью закрыты для информации. Однако, в спокойном состоянии, эти ученики имеют более легкий доступ к всесторонней интеграции информации, чем другие гештальт профили. Доминирующая гештальт обработка информации совместно с ведущим сенсорно-моторным доступом руки, глаза и уха в логическое полушарие, обеспечивает более эффективную и всестороннюю интеграцию поступающей информации.
  • Предположительно, что это профиль Эйнштейна. Наблюдения за жизнью Альберта Эйнштейна и тем, как он учился, дают основания полагать, что он был учеником такого типа.

ПОМОЩЬ:

  • Этого ученика лучше посадить одного за парту там, где он может спокойно внутренне обрабатывать информацию и двигаться, не беспокоя других учеников.
  • Активность, которая развивает: упражнения «Ленивая восьмерка» с миганием во время слежения, и «Активация мыслей» из комплекса «Гимнастика для мозга», говорение в мегафон, вязание, письмо или рисование не доминирующей рукой.
  • Особенно полезным будут тренинги, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением, межличностной коммуникацией, в сочетании с когнитивной активностью в лингвистике и математике [13].

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2665

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-LL.png

[4] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[5] фокусирования: http://www.braintools.ru/article/7085

[6] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9041

[7] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[8] ассоциации: http://www.braintools.ru/article/621

[9] восприятием: http://www.braintools.ru/article/7534

[10] запоминанием: http://www.braintools.ru/article/722

[11] полушарию: http://www.braintools.ru/article/6919

[12] органов чувств: http://www.braintools.ru/article/9438

[13] математике: http://www.braintools.ru/article/7620

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100