- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ MМ

Гештальт доминанта [1]

Функции: визуальная, аудиальная, общение

Ограничения под стрессом [2]: движение

Профиль MM [3]

Профиль MM

  • Обучение [4] лучше посредством движения и фокусирования [5] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
  • Должен быть способен видеть, слышать, двигаться и/или устно воспроизводить весь контекст перед изучением деталей.
  • Предпочитает метафоры, примеры и ассоциации [6], когда решает проблему. Слушает и отслеживает намерения и эмоции [7] личности и/или информации.
  • Воспринимает язык изначально по тону, высоте звуков и ритму (диалект).
  • Учится кинестетически, нуждаясь в движениях (особенно рук), чтобы обрабатывать новое знание. Физически и эмоционально выразителен.
  • Быстро схватывает основную идею, но может испытывать большие трудности с видением, слышанием и связыванием деталей линейным логическим способом.
  • Часто обладает сильной интуицией [8] и предпочитает обрабатывать информацию этим способом.
  • Левый глаз следит справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются слева на право, типа русского. Может зеркально обращать или переворачивать буквы и/или числа.
  • Испытывает трудности, следуя инструкциям типа шаг за шагом. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
  • Вне стресса [9] движения спонтанные и плавные – свободные, но под стрессом [10] чувствует себя неловко и скованно.
  • Может испытывать трудности с чистописанием. Получает пользу от тренировки тонкой моторики и координации рука-глаз.
  • Поскольку доминирующая рука [11], глаз, ухо противоположны гештальт полушарию [12], этот ученик почти не имеет доступа в логическое полушарие во время получения новых знаний или во время стресса. Наибольшая трудность для этого ученика может состоять в доступе к деталям информации и возможности собрать их вместе линейным логическим способом для вербального выражения.

ПОМОЩЬ:

  • Моделируйте ситуации и поощряйте к деятельности, где этот ученик, может работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
  • Этого ученика лучше посадить одного за парту там, где он может спокойно внутренне обрабатывать информацию и двигаться, не беспокоя других учеников.
  • Активность, которая развивает: любые кросс-латеральные упражнения на интеграцию обоих полушарий мозга [13] – упражнения «Ленивая восьмерка», «Перекрестная ходьба», «Кистевой замок» из комплекса «Гимнастика для мозга»; хождение при обдумывании информации, футбол, танцы и боевые искусства типа Тай Чи.
  • Особенно полезны будут тренинги, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением, межличностной коммуникацией, в сочетании с когнитивной активностью в лингвистике и математике [14].

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2671

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-MM.png

[4] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[5] фокусирования: http://www.braintools.ru/article/7085

[6] ассоциации: http://www.braintools.ru/article/621

[7] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9540

[8] интуицией: http://www.braintools.ru/article/6929

[9] стресса: http://www.braintools.ru/article/9041

[10] стрессом: http://www.braintools.ru/article/6151

[11] доминирующая рука: http://www.braintools.ru/article/2527

[12] полушарию: http://www.braintools.ru/article/6919

[13] мозга: http://www.braintools.ru/parts-of-the-brain

[14] математике: http://www.braintools.ru/article/7620

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100