- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ ОО

Гештальт доминанта [1]

Функции: визуальная, коммуникация

Ограничения под стрессом [2]: слух [3], движение

Профиль OO [4]

Профиль OO

  • Обучение [5] лучше посредством движения и фокусирования [6] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
  • Как аудио/кинестетический ученик должен видеть всю картину в целом, и физически выполнять то, что изучает.
  • Предпочитает метафоры, примеры и ассоциации [7], когда решает проблему.
  • Как кинестетик нуждается в движениях (особенно рук), чтобы обрабатывать новое знание. Физически и эмоционально выразителен.
  • Быстро визуально схватывает основную идею, но может испытывать большие трудности с восприятием [8] деталей визуальной информации и связыванием их линейным логическим способом.
  • Вне стресса [9] имеет доступ к восприятию деталей аудиальной информации.
  • Левый глаз следит справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются слева направо, типа русского. Может зеркально обращать или переворачивать буквы и/или числа.
  • Предпочитает не следовать инструкциям типа шаг за шагом. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
  • Может испытывать трудности с чистописанием, поскольку глаз и рука не работают вместе. Большую пользу может получить от тренировки тонкой-моторной функции и координации рука-глаз.
  • Вне стресса [10] движения спонтанные и плавные – свободные, но под стрессом чувствует себя неловко и скованно.
  • Наибольшая трудность для этого ученика может состоять в доступе к деталям информации и возможности собрать их вместе линейным логическим способом для вербального выражения.

ПОМОЩЬ:

  • Моделируйте ситуации и поощряйте к деятельности, где этот ученик, может работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
  • Этих учеников лучше посадить впереди с левой стороны, где они также могут двигаться, не беспокоя других учеников.
  • Активность, которая развивает: громкое чтение вслух, говорение в мегафон, тонирование гласных; кросс-латеральные упражнения на интеграцию рука-глаз – упражнения «Ленивая восьмерка», выполняемая письменно, «Активация мыслей» из комплекса «Гимнастика для мозга»; рисование двумя руками одновременно; кросс-латеральные упражнения для ног, как «Перекрестная ходьба», обдумывание информации во время движения, футбол, танцы, боевые искусства, типа Тай Чи.
  • Особенно полезны будут тренинги, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением, межличностной коммуникацией, в сочетании с когнитивной активностью в лингвистике и математике [11].

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2683

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] слух: http://www.braintools.ru/article/6251

[4] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-OO.png

[5] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[6] фокусирования: http://www.braintools.ru/article/7085

[7] ассоциации: http://www.braintools.ru/article/621

[8] восприятием: http://www.braintools.ru/article/7534

[9] стресса: http://www.braintools.ru/article/9041

[10] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[11] математике: http://www.braintools.ru/article/7620

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100