- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Методики. Авторские методики. Методика прямого обучения. Пауль Шелли.

Овладение Информацией и Навыками на Бессознательном уровне

Согласно исследованиям, проведенным в лаборатории познавательных процессов в университете города Талса (США, Оклахома), человеческий мозг [1] может овладевать информацией и навыками на бессознательном уровне.

Эксперименты, проведенные Павлом Левицким в последние десятилетия, безусловно свидетельствуют, что подопытные субъекты в экспериментах не имели сознательного доступа к новым процессуальным знаниям и понятия не имели, что они что-то усвоили из стимульного материала, в то время, как их поведение [2] в определенных контекстах было однозначно обусловлено подсознательно усвоенными знаниями.

Доктор Левицкий также установил, что с помощью Подсознательного Процессора мозг “несравненно более способен обрабатывать сложные понятия, поскольку делает это гораздо быстрее и «умнее», намного превосходя нашу способность к сознательной идентификации значений и смыслов”.

В журнальной статье он писал: “Огромная часть реальной работы равно как овладение когнитивными процедурами и навыками, так и проведение когнитивных операций, происходит на уровне, к которому наше сознание не имеет доступа. Мудрость и скорость этих процессов далеко превосходит наше сознательно контролируемое мышление [3]. Обязанность этого уровня ментального функционирования лежит далеко за пределами простых операций с памятью [4] и поддержания определенного уровня бодрствования. Он непосредственно вовлечен в разработку и интерпретацию различных категорий, создание умозаключений, выбор эмоциональных реакций [5], и в другие высшие когнитивные функции”.

Работа доктора Левицкого показала мне, что использование подсознательных процессов для усвоения информации может обеспечить наилучшие возможности для личностного развития и роста. Разработанная мной комбинация техник Фоточтения [6] и Прямого Обучения [7] открывают нам доступ к нашей подсознательной мудрости.

Фоточтение огромного массива информации помогает подсознанию заметить новые возможности. Активация с помощью Прямого Обучения обеспечивает новые способы реагирования, исключая бесплодные попытки: «С понедельника начну…». Поскольку Прямое Обучение изменяет ваше поведение [8] без какого-либо сознательного вмешательства в этот процесс, это позволяет избежать зацикливания на проблемах. Изменения наступают подспудно, благодаря глубинной мудрости, минуя сознательную логику [9], и проблемы разрешаются как бы сами собой. Ни правда ли, – каждый из нас хотел бы иметь такую силу на своей стороне.


Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2737

URLs in this post:

[1] мозг: http://www.braintools.ru/parts-of-the-brain

[2] поведение: http://www.braintools.ru/article/9372

[3] мышление: http://www.braintools.ru/thinking

[4] памятью: http://www.braintools.ru/article/4140

[5] реакций: http://www.braintools.ru/article/1549

[6] Фоточтения: http://www.braintools.ru/article/5088

[7] Обучения: http://www.braintools.ru/article/5125

[8] поведение: http://www.braintools.ru/article/5593

[9] логику: http://www.braintools.ru/article/7640

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100