- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Эдвард Де Боно. Серьёзное творческое мышление. Инструменты и методы нестандартного мышления. Методы повышения чувствительности.

Реклама

ЗАМЕТНАЯ: большая, ярко освещенная, в заметном месте, броская, часто встречаемая.

ПРИВЛЕКАЮЩАЯ ВНИМАНИЕ [1]: шум, крик, скандальность, удивление, неожиданность.

ВЫГОДА: обещание, ценность, немедленная награда, деньги.

ХОРОШИЙ ИМИДЖ: приятное ощущение, ассоциации [2], качество, хорошие вещи, привлекательность.

НАДЕЖНОСТЬ: правдоподобность, подтверждение, законность использования торговой марки, официальность.

Отсюда можно извлечь концепцию корпорации, управляющей благотворительными лотереями «WWF», «Совместный путь», «Общество защиты животных», «Оксфэм» и т. д. Объявление о начале розыгрыша, лотерейные билеты, церемония раздачи призов (если это не моментальная лотерея) — все эти стадии и элементы розыгрыша должны включать в себя хорошо известную торговую марку. В данном случае ключевыми словами, скорее всего, будут являться: «часто встречаемая», «удивление», «немедленная награда» и «законность использования торговой марки».

Сеанс творческого мышления [3], посвященный поиску новых способов застегивания ботинок. Применяется метод нити.


Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/7244

URLs in this post:

[1] ВНИМАНИЕ: http://www.braintools.ru/article/7595

[2] ассоциации: http://www.braintools.ru/article/621

[3] мышления: http://www.braintools.ru/thinking

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100