- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Недавний пилотный проект в штате Эдо в Нигерии показывает, как репетиторство с использованием искусственного интеллекта [1] может ускорить обучение [2] студентов в сочетании с руководством преподавателя. Студенты, которые использовали Microsoft Copilot в качестве виртуального репетитора дважды в неделю, добились значительных успехов как в английском языке, так и в цифровых навыках.

Результаты были особенно поразительны всего через шесть недель: участвовавшие в программе студенты набрали на 0,3 стандартных отклонения больше на тестах с ручкой и бумагой по сравнению с контрольной группой, что эквивалентно почти двум годам дополнительного обучения. Девочки, которые изначально отставали от мальчиков, добились самых больших улучшений, фактически сократив разрыв в результатах.
Что делает эти результаты примечательными, так это то, что многие участники никогда не пользовались компьютером до программы. Им пришлось освоить базовые навыки работы на компьютере, одновременно работая с системой AI.
Преимущества вышли за рамки основных направлений программы. Учащиеся показали улучшение результатов по другим предметам во время выпускных экзаменов через несколько месяцев после окончания программы, а те, кто посещал больше занятий, увидели более высокие результаты. Это длительное воздействие говорит о том, что программа помогла учащимся развить более широкие навыки обучения, а не только знания по конкретным предметам.
Профессор Уортона Итан Моллик указывает на некоторые важные контексты [3]. Проект был ограничен как по времени, так и по масштабу, и участие учителя, вероятно, сыграло решающую роль в его успехе. Исследования показали, что использование обучения с использованием AI без руководства учителя может на самом деле навредить обучению, создавая ложную уверенность.
Генеральный директор Microsoft AI Мустафа Сулейман рассматривает результаты [4] как доказательство того, что AI может помочь демократизировать образование и создать новые возможности.
«Да, это всего лишь одна пилотная программа, но выводы команды так воодушевляют меня, представляя, что это возможно», — пишет Сулейман.
Остаются вопросы: каковы долгосрочные эффекты? Как будут развиваться взаимодействия студентов и AI? Есть ли потенциальные недостатки? Исследовательская группа отмечает [5] , что расширение таких программ требует ответов на эти вопросы посредством дополнительных исследований.
Инструменты ИИ в образовании предлагают как перспективы, так и подводные камни [6] . Хотя они могут обеспечить персонализированную поддержку и помочь испытывающим трудности ученикам, неравный доступ к этим технологиям рискует расширить существующие образовательные разрывы [7] .
Проблема заключается в реализации. Многие учителя оказываются в ловушке между признанием потенциала AI и работой в жестких образовательных системах, которые оставляют мало места для инноваций. Это напряжение может привести к тому, что преподаватели будут сопротивляться, а не интегрировать ИИ в свои классы [8] — ответ, который в конечном итоге может навредить ученикам, которым эти системы призваны помогать.
Источник [9]
Автор: dilnaz_04
Источник [10]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/12029
URLs in this post:
[1] интеллекта: http://www.braintools.ru/article/7605
[2] обучение: http://www.braintools.ru/article/5125
[3] Итан Моллик указывает на некоторые важные контексты: https://x.com/emollick/status/1879633485004165375
[4] рассматривает результаты: https://x.com/mustafasuleyman/status/1880751949131485561
[5] отмечает: https://blogs.worldbank.org/en/education/From-chalkboards-to-chatbots-Transforming-learning-in-Nigeria
[6] Инструменты ИИ в образовании предлагают как перспективы, так и подводные камни: https://the-decoder.com/german-education-leaders-calls-for-systematic-integration-of-ai-in-the-classroom/
[7] неравный доступ к этим технологиям рискует расширить существующие образовательные разрывы: https://the-decoder.com/ai-tools-like-chatgpt-may-worsen-learning-problems-if-misused-study-finds/
[8] привести к тому, что преподаватели будут сопротивляться, а не интегрировать ИИ в свои классы: https://the-decoder.com/teachers-discuss-smart-ways-to-catch-ai-generated-homework/
[9] Источник: https://the-decoder.com/ai-tutoring-helps-nigerian-students-gain-two-years-of-learning-in-six-weeks/
[10] Источник: https://habr.com/ru/companies/bothub/news/880760/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=880760
Нажмите здесь для печати.