- BrainTools - https://www.braintools.ru -

ИИ в сфере высшего образования: 7 основных выводов из отчёта OpenAI об использовании ChatGPT студентами

Студенты колледжей не ждут, пока учебные заведения освоят ИИ — они берут дело в свои руки. В последнем отчёте [1] OpenAI об использовании ChatGPT студентами колледжей в США говорится, что более трети студентов в возрасте от 18 до 24 лет активно используют этот инструмент, часто для выполнения задач, связанных с обучением [2], таких как написание работ, мозговой штурм и поддержка в программировании. 

ИИ в сфере высшего образования: 7 основных выводов из отчёта OpenAI об использовании ChatGPT студентами - 1

Но в отчёте также подчёркивается значительный разрыв в уровне осведомлённости об ИИ в разных штатах, что вызывает опасения по поводу готовности к работе. Вот семь наиболее важных выводов:

1. Более трети студентов колледжей используют ChatGPT в основном для обучения

Для многих пользователей в возрасте от 18 до 24 лет ChatGPT — это не просто чат-бот, а бесценный инструмент для учёбы. Согласно данным OpenAI, более трети студентов в возрасте от 18 до 24 лет в США используют ChatGPT, при этом более 25% их сообщений связаны с учёбой.

ИИ в сфере высшего образования: 7 основных выводов из отчёта OpenAI об использовании ChatGPT студентами - 2

2. Внедрение искусственного интеллекта существенно варьируется в зависимости от штата

Не все штаты внедряют ИИ с одинаковой скоростью. Самые высокие показатели внедрения наблюдаются в Калифорнии, Вирджинии, Нью-Джерси и Нью-Йорке. В то же время в таких штатах, как Вайоминг, Аляска, Монтана и Западная Вирджиния, показатели использования значительно ниже. Такое различие может привести к неравенству в освоении ИИ, что в конечном итоге повлияет на конкурентоспособность рабочей силы в разных штатах.

ИИ в сфере высшего образования: 7 основных выводов из отчёта OpenAI об использовании ChatGPT студентами - 3

3. Студенты самостоятельно изучают искусственный интеллект

Несмотря на широкий интерес [3], большинство колледжей не предлагают формальное обучение ИИ. Опрос OpenAI показал, что, хотя 75% студентов хотят получить образование в области ИИ, только 25% учебных заведений в настоящее время предоставляют такую возможность. В результате многие студенты самостоятельно обучаются навыкам работы с ИИ, часто неформально делясь знаниями со сверстниками.

4. Работодатели отдают приоритет навыкам искусственного интеллекта, а не опыту

Владение навыками работы с ИИ быстро становится ключевым фактором при приёме на работу. Согласно отчёту, более 70% работодателей заявили, что предпочли бы нанять менее опытного кандидата с навыками работы с ИИ, а не более опытного кандидата без них. Поскольку ИИ быстро внедряется во многие бизнес-операции, студенты, не знакомые с этими инструментами, рискуют отстать на рынке труда.

5. Грамотность в области искусственного интеллекта может повлиять на экономическую конкурентоспособность

Государства с более низким уровнем внедрения ИИ могут столкнуться с долгосрочными экономическими проблемами. Поскольку грамотность в области ИИ становится ключевым фактором готовности к работе и производительности, различия в кадровом составе могут привести к различиям в экономическом развитии. OpenAI предупреждает, что государства с ограниченным внедрением ИИ рискуют упустить ценные рабочие места.

6. Искусственный интеллект повышает вовлеченность в обучение и продуктивность

Помимо подготовки к работе, ИИ также улучшает результаты обучения. Недавнее исследование Гарвардского университета показало, что студенты, использующие инструменты на основе ИИ на занятиях по физике, в два раза активнее участвуют в процессе и улучшают навыки решения задач. Аналогичным образом, совместное исследование Стэнфорда и Массачусетского технологического института показало, что инструменты на основе ИИ могут повысить производительность труда на 15%, а для тех, у кого меньше опыта [4], — ещё больше.

7. Нам нужна грамотность в области искусственного интеллекта и кадровая политика

В отчете поощряется разработка общенациональной стратегии обучения искусственному интеллекту [5], основанной на местных сообществах и поддерживаемой американскими компаниями, которая поможет обучить студентов и рабочую силу навыкам искусственного интеллекта. В нём изложены несколько политических рекомендаций, которые помогут сделать обучение ИИ более доступным и недорогим.


Поскольку ИИ продолжает менять образование и сферу занятости, обеспечение равного доступа к этим инструментам будет иметь решающее значение. Результаты исследования OpenAI подчёркивают острую необходимость в том, чтобы колледжи, политики и работодатели устранили разрыв в уровне владения ИИ, прежде чем он увеличится ещё больше.

Источник [6]

Автор: mefdayy

Источник [7]


Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/12504

URLs in this post:

[1] отчёте: https://cdn.openai.com/global-affairs/openai-edu-ai-ready-workforce.pdf?ref=maginative.com

[2] обучением: http://www.braintools.ru/article/5125

[3] интерес: http://www.braintools.ru/article/4220

[4] опыта: http://www.braintools.ru/article/6952

[5] интеллекту: http://www.braintools.ru/article/7605

[6] Источник: https://www.maginative.com/article/ai-in-higher-ed-7-major-takeaways-from-openais-chatgpt-student-usage-report/

[7] Источник: https://habr.com/ru/companies/bothub/news/885256/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=885256

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100