- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Оператор кол-центров Teleperformance использует ИИ для «нейтрализации» индийского акцента

Оператор кол-центров Teleperformance использует ИИ для «нейтрализации» индийского акцента - 1

Компания Teleperformance, крупнейший в мире оператор кол-центров, использует искусственный интеллект [1] для смягчения акцента англоговорящих индийских работников. По словам представителей компании, так их речь становится понятнее для носителей языка.

Технологию смягчения акцента предоставляет французская компания Sanas, в которую Teleperformance вложила [2]$13 млн в феврале этого года, сообщает [3]Bloomberg. Какие конкретно клиенты её используют, не уточняется, однако среди компаний, которые пользуются услугами индийских кол-центров Teleperformance, значатся Apple, TikTok и Samsung.

«Когда на линии индийский агент, иногда его трудно понять, — рассказывает заместитель генерального директора Teleperformance Томас Макенброк. — Технология нейтрализует индийский акцент с нулевой задержкой. Это повышает удовлетворённость клиентов и сокращает среднее время обработки запроса, это выгодно обеим сторонам».

По данным Teleperformance, технология повышает продуктивность работников кол-центров, кроме того, они реже подвергаются оскорблениям, а клиенты реже требуют переключить звонок на начальство.

Sanas заявила, что разработала своё ПО с целью «сокращения дискриминации по акценту». Технология доступна для индийского и филиппинского акцентов. Кроме того, ПО устраняет фоновый шум — например, сирены скорой помощи и офисную болтовню.

Автор: AnnieBronson

Источник [4]


Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/12806

URLs in this post:

[1] интеллект: http://www.braintools.ru/article/7605

[2] вложила : https://www.tp.com/insights-list/press-releases/teleperformance-forms-strategic-partnership-with-real-time-speech-understanding-provider-sanas-as-part-its-growth-strategy-to-accelerate-ai-development-and-reinvent-customer-experience/

[3] сообщает : https://www.bloomberg.com/news/articles/2025-02-27/teleperformance-uses-ai-to-neutralize-workers-indian-accents

[4] Источник: https://habr.com/ru/news/887954/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=887954

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100