- BrainTools - https://www.braintools.ru -
ServiceNow [1]считает, что агенты [2] могут быть полезны во многих сферах деятельности предприятия. По мере того как компания улучшает свою агентскую платформу и делает новые приобретения, она планирует расширять использование агентов.

Компания ServiceNow объявила о приобретении Moveworks [3] вместе с новыми возможностями для агентов. Она также сделала свою платформу общедоступной и сообщила о намерении интегрировать агентский корпоративный поиск.
Амит Завери, занимающий должность директора по маркетингу в ServiceNow, поделился с VentureBeat своим видением перспектив развития технологий, связанных с ИИ.
«Этот новый «релиз» содержит множество возможностей, связанных с ИИ-агентами», — сказал Завери. «Это основные составляющие платформы, и мы намерены продолжать их развитие и вкладывать в них ресурсы».
В ServiceNow появился новый агент для обеспечения безопасности (SecOps), набор автономных агентов для управления изменениями и агент для тестирования и восстановления сети. Кроме того, компания улучшила Orchestrator и Studio, добавив новые возможности и сделав их доступными для всех пользователей.
В идеале SecOps «поможет избавиться от повторяющихся задач и позволит командам SecOps сосредоточиться на быстром устранении реальных угроз», — сказал Завери. Автономные агенты, отвечающие за управление изменениями, будут создавать уникальные варианты реализации и проводить тестирование. А проактивный агент ИИ, который занимается тестированием и восстановлением сети, будет оперативно устранять неполадки, обнаруживать и диагностировать проблемы с сетью до того, как они негативно скажутся на производительности.
Это автоматизирует больше областей в организации. Завери отметил, что ServiceNow «видит множество новых вариантов использования, поскольку мы видим ценность для клиентов». Компания надеется, что агенты помогут сотрудникам взаимодействовать с ними по-новому.
Завери отметил, что благодаря покупке Moveworks и обновлённой агентской платформы ServiceNow сможет расширить функционал агентов для корпоративного поиска. Теперь агенты смогут находить любую информацию, которая нужна сотруднику о его организации.
«Именно здесь Moveworks помогает нам удвоить наши инвестиции в ИИ в будущем, — сказал Завери. — Мы являемся лидером в области рабочих процессов и обладаем большими возможностями в работе с данными. Мы внедряем множество связанных с ИИ и очень эффективных сценариев использования. Таким образом, всё остаётся по-прежнему, и это просто ускоряет некоторые процессы, особенно в сфере ИИ».
ServiceNow сделала доступными для всех свои инструменты AI Agent Orchestrator и AI Agent Studio [4]. Теперь пользователи могут обращаться к аналитической панели мониторинга, чтобы визуализировать использование агентов ИИ, их качество и ценность. В демонстрации для журналистов вице-президент ServiceNow по ИИ и инновациям Дорит Зильбершот сказала, что администраторы смогут четко видеть, сколько задач закрывает агент, и определять, работает ли он по плану.
В AI Agent Studio теперь есть пошаговые инструкции, которые, по словам компании, «как никогда упрощают создание и настройку новых ИИ-агентов с помощью описаний на естественном языке».
Компания ServiceNow уже давно продвигает идею о том, что агенты должны быть неотъемлемой частью рабочего процесса организации. Она также поддерживает концепцию «невидимых агентов» [5], когда сотрудники взаимодействуют с ними, но не всегда осознают, какую работу эти агенты выполняют для достижения целей компании.
Источник [6]
Автор: mefdayy
Источник [7]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/13233
URLs in this post:
[1] ServiceNow : https://www.servicenow.com/now-platform/generative-ai.html
[2] агенты: https://venturebeat.com/security/gartner-2025-will-see-the-rise-of-ai-agents-and-other-top-trends/
[3] Moveworks: https://techcrunch.com/2025/03/10/servicenow-buys-moveworks-for-2-85b-to-grow-its-ai-portfolio/
[4] AI Agent Orchestrator и AI Agent Studio: https://venturebeat.com/ai/agentic-ai-needs-orchestration-how-servicenows-ai-orchestrator-automates-complex-enterprise-workflows/
[5] «невидимых агентов»: https://venturebeat.com/ai/servicenow-advocates-for-invisible-ai-agents-to-ease-worker-adoption/
[6] Источник: https://venturebeat.com/ai/servicenow-expands-ai-offerings-with-pre-built-agents-targeting-broader-enterprise-adoption/
[7] Источник: https://habr.com/ru/companies/bothub/news/891158/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=891158
Нажмите здесь для печати.