- BrainTools - https://www.braintools.ru -
В мире технологий некоторые могут утверждать, что термин десятилетия — AI, но в более широком плане вещей, за пределами этого отдельного сектора, самым важным словом вполне может быть «устойчивость». Насколько хорошо люди, организации и страны готовы к непредвиденным, негативным экономическим, геополитическим, социальным и экологическим событиям? Это вопрос, который вызывает много суеты в поисках ответов.

Этот экзистенциальный кризис также разыгрывается в мире технологий. Мы больше, чем когда-либо, зависим от работы сервисов — другими словами, от времени безотказной работы — и простои могут говорить о более серьезных кризисах, чем простое электронное письмо.
Воспользовавшись этим спросом на рынке, в четверг одноименный стартап Incident.io [1] , создавший комплексную платформу на базе искусственного интеллекта [2] для ускорения управления инцидентами и реагирования [3] на них в раздробленном мире IT, объявил о финансировании в размере 62 миллионов долларов.
Incident.io [1] базируется в Лондоне и ведет операции также в Сан-Франциско. Компания планирует использовать новые деньги для найма сотрудников, продаж и маркетинга в обоих регионах. Insight Partners лидирует в серии B, в которой также участвуют предыдущие спонсоры Index и Point Nine. (Index лидировал в серии A стартапа на сумму 28,7 млн долларов в июле 2022 года [4]). С этим последним раундом Incident.io [1] привлек чуть более 96 млн долларов [5].
Стартап не раскрывает оценку, но источники, близкие к сделке, говорят мне, что она составляет около $400 млн. Примерно три года назад оценка Incident.io [1] составляла около $300 млн, говорят источники.
Стивен Уитворт (CEO), Пит Гамильтон (CTO) и Крис Эванс (CPO) стали соучредителями Incident.io [1] после совместной работы в финтех-компании Monzo. Там эти трое помогали создавать конвейеры с нуля на основе инструментов с открытым исходным кодом, чтобы отслеживать производительность внутренних и клиентских сервисов компании и помогать Monzo лучше реагировать, когда что-то шло не так.
Они увидели, что их проблемы при выявлении и отслеживании различных инцидентов схожи с теми, с которыми сталкиваются другие цифровые организации, и решили самостоятельно создать платформу для решения этих проблем для всей отрасли.
«Действуйте быстро, когда что-то ломается» — таков ироничный девиз компании, и он уместен для любой организации.
В наши дни даже самые мелкие предприятия используют широкий спектр цифровых инструментов с различными архитектурами, и даже постепенное обновление одного из этих инструментов может вызвать сбои, которые выведут из строя целые системы.
Лучшим вариантом для Incident.io [1] являются организации пользователей, насчитывающие более 200 человек, что обычно составляет несколько тысяч сотрудников в целом, плюс, конечно, потенциально десятки или сотни различных приложений, микросервисов и других функций, которые связывают этих сотрудников и их работу вместе.
«Чем крупнее организация, тем больше вероятность того, что что-то пойдет не так, будь то технические системы, люди или процессы», — сказал Уитворт в интервью TechCrunch в 2022 году.
Incident.io [1] значительно вырос за эти годы. Среди его нынешних клиентов — Netflix, Linear, Ramp и Etsy. Уитворт рассказал TechCrunch, что около трех четвертей клиентов, которых он добавляет, находятся в США, и за последние 12 месяцев он утроил свою клиентскую базу. Он также сказал, что Incident.io [1] обеспечил ответы и оповещения примерно для 250 000 инцидентов с момента своего основания в 2021 году.
Стартап также расширил свои продуктовые предложения. Incident.io [1] изначально сделал себе имя, создав свой основной пользовательский интерфейс в Slack. По словам Уитворта, это «было отличным местом для начала, но Slack ориентирован в основном на технологические компании», поэтому по мере роста компании и ее ориентации на другие секторы она также добавила поддержку Microsoft Teams, а также собственную настраиваемую панель управления — «соотечественника для чата», сказал Уитворт.
Эта панель управления будет иметь наибольшую функциональность и отслеживание для решений и многое другое, но Incident.io [1] всегда будет присутствовать в сторонних чат-приложениях, сказал Уитворт. «Когда что-то идет не так, люди прыгают в чат, теперь даже все чаще», – сказал он.
Компания также усовершенствовала продукт с точки зрения [6] функциональности. «Надежность и устойчивость» по-прежнему являются основными вариантами использования Incident.io [1], и обычно команды по инфраструктуре внедряют продукт, а его используют инженеры или специалисты по данным. Совсем недавно Incident.io [1] также увидел приток команд по безопасности, которые его приняли. (В настоящее время Incident.io [1] не имеет никаких средств исправления или других продуктов безопасности, и он специально не интегрируется с ними: в будущем есть планы и на то, и на другое, сказал Уитворт.)
Стартап также добавил в марте продукт под названием On Call для управления тем, как оповещать членов команды в процессе сортировки инцидента. Он напрямую конкурирует с PagerDuty. Около 70% клиентов Incident.io [1] теперь используют его, сказал Уитворт. Существует аргумент в пользу меньшей фрагментации на каждом уровне IT, и Incident.io [1] соперничает за то, чтобы стать компанией, которая сделает это здесь, в реагировании на инциденты.
Совсем недавно Incident.io [1] также начал вплетать больше AI в платформу. Он делает это в нескольких областях. Обычно, когда инцидент начинает разворачиваться, многие «прыгают в Zoom-звонок, чтобы обсудить его», сказал Уитворт, оставляя человеку расшифровку и предложение действий. Теперь компания предлагает AI-«второго пилота» для выполнения этой работы, а также для отправки запросов в такие сервисы, как Datadog, чтобы лучше понять, что может происходить с кодом. Со временем планируется расширить эту работу и довести ее до уровня рекультивации. Существующий бизнес, а также дорожная карта на будущее — вот что побудило нас к последним инвестициям в Incident.io [1].
«Incident.io [1] создает продукт, который любят инженеры и на который полагаются организации, чтобы минимизировать простои и максимизировать производительность», — сказал Томас Крейн, управляющий директор Insight Partners, в своем заявлении.
«Используя новаторские агенты AI, которые сотрудничают с инженерами для разрешения инцидентов, они не просто модернизируют реагирование на инциденты, но и переосмысливают его для мира, где AI не просто пишет код; он поддерживает его работоспособность».
Среди других крупных инвесторов Incident.io [1] — соучредитель Instagram и CPO Anthropic Майк Кригер, а также венчурный капиталист Mantis из The Chainsmokers.
Источник [7]
Автор: dilnaz_04
Источник [8]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/14113
URLs in this post:
[1] Incident.io: http://Incident.io
[2] интеллекта: http://www.braintools.ru/article/7605
[3] реагирования: http://www.braintools.ru/article/1549
[4] июле 2022 года: https://techcrunch.com/2022/07/13/incident-io-looks-to-beef-up-its-slack-based-incident-response-platform-with-28-7m-in-fresh-cash/
[5] чуть более 96 млн долларов: https://www.crunchbase.com/organization/incident-io#financials
[6] зрения: http://www.braintools.ru/article/6238
[7] Источник: https://techcrunch.com/2025/04/10/incident-io-raises-62m-at-a-400m-valuation-to-help-it-teams-move-fast-when-things-break/
[8] Источник: https://habr.com/ru/companies/bothub/news/899674/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=899674
Нажмите здесь для печати.