- BrainTools - https://www.braintools.ru -
ОАО «РЖД» разрабатывает собственного ассистента на базе искусственного интеллекта [1], который должен упростить работу кассиров. В будущем компания планирует развернуть потребительскую версию чат-бота для общения с пассажирами. Об этом пишет [2] РБК со ссылкой на замдиректора научного центра «Экспресс» АО «ВНИИЖТ» (дочерняя компания РЖД) Елену Мартынову.

По её словам, сначала ИИ-ассистент будет помогать искать информацию кассирам и специалистам пассажирского комплекса. Затем решение адаптируют под пассажиров, чтобы они могли найти подходящие услуги, поделилась Мартынова. Прототип чат-бота уже тестирует.
Кроме того, технологии ИИ должны помогать в прогнозировании продаж, рекомендациях по тарифам и изменению количества вагонов поезда, резюмировала замдиректора «Экспресс».
В прошлом месяце студенты Дальневосточного федерального университета презентовали [3] робота Rozen Aide, который будет оказывать сервисные услуги в вагонах высокоскоростных поездов. Робот способен распознавать пассажиров по биометрическим данным, передвигаться по вагону и разносить предметы.
В начале апреля СМИ сообщили, что РЖД и «Лаборатория Касперского» планируют [4] запустить сервис для блокировки перекупщиков билетов на сайте и в приложении «РЖД Пассажирам». Под ограничения подпадут пользователи, которые часто бронируют или покупают билеты для последующей посреднической перепродажи.
Позже представители РЖД отметили [5], что в настоящий момент компания не может обещать скорое развёртывание устойчивого подключения к интернету на всех железнодорожных направлениях. Самые напряжённые маршруты находятся в приоритете у перевозчика.
Автор: Travis_Macrif
Источник [6]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/14587
URLs in this post:
[1] интеллекта: http://www.braintools.ru/article/7605
[2] пишет: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/680902659a79476b50bdf558
[3] презентовали: https://prim.rbc.ru/prim/freenews/67cbb1e19a79476b9b680e83
[4] планируют: https://habr.com/ru/news/899026/
[5] отметили: https://habr.com/ru/news/901846/
[6] Источник: https://habr.com/ru/news/903986/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=903986
Нажмите здесь для печати.