- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Страховая площадка Lloyd’s of London совместно с компанией Armilla представила страховой полис для разработчиков ИИ-инструментов. Он покрывает различные виды убытков, включая прямые финансовые потери, юридические издержки и сопутствующие расходы, которые возникают из-за неэффективной работы и ошибок чат-ботов и других ИИ-систем.
По данным [1] Financial Times, в основе нового страхового продукта лежит строгий процесс оценки рисков, разработанный Armilla. Перед предоставлением страхового покрытия модели ИИ проверяются на надёжность и достоверность. При этом полис Armilla предполагает выплаты только в том случае, если производительность системы ИИ существенно отклоняется от заранее установленных контрольных показателей. Такой подход позволяет избежать необоснованных исков, связанных с незначительными ошибками в работе ИИ, и обеспечивает выплаты только в случае серьёзных сбоев, объясняют в Armilla.
Компании надеются, что полис поможет устранить один из главных барьеров на пути широкого внедрения ИИ — страх [2] перед технологическими сбоями и их финансовыми последствиями. Благодаря новому инструменту компании смогут увереннее внедрять ИИ-решения в свой бизнес, зная, что они защищены от потенциальных убытков, рассчитывают разработчики.
Ранее британский онлайн-банк Virgin Money принёс извинения клиенту, которого чат-бот банка отчитал [3]за использование слова virgin в переписке, несмотря на то, что это слово входит в название банка.
В феврале прошлого года авиакомпания Air Canada выплатила компенсацию [4] пассажиру, получившему недостоверную информацию о стоимости перелёта от чат-бота компании.
Автор: AnnieBronson
Источник [5]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/15196
URLs in this post:
[1] данным: https://www.ft.com/content/1d35759f-f2a9-46c4-904b-4a78ccc027df
[2] страх: http://www.braintools.ru/article/6134
[3] отчитал : https://fortune.com/europe/2025/01/30/virgin-money-chatbot-scolds-customer-confuse-banks-name-insult/
[4] выплатила компенсацию: https://www.wired.com/story/air-canada-chatbot-refund-policy/
[5] Источник: https://habr.com/ru/news/909462/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=909462
Нажмите здесь для печати.