- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Компания R-Style Softlab, входящая в группу Россельхозбанка, 22 мая в 10:00 проведёт вебинар “AI-решения для контакт-центров: омниканальная платформа и речевая аналитика”.
На вебинаре будут представлены кейсы российских компаний по использованию AI и речевой аналитики для повышения клиентского сервиса и снижения нагрузки на колл-центры. Также пройдет демонстрация ИТ-решений для агрегации обращений и контроля качества работы колл-центров.
Программа вебинара:
Кейсы российских компаний по применению речевой и текстовой аналитики.
Все о работе омниканального контакт-центра. Как агрегировать клиентские обращения из множества каналов (телефон, чаты, соцсети) на одной платформе, чтобы не терять клиентов.
Решения для текстовой и речевой аналитики. Демонстрация AI-решения для оценки качества работы сотрудников колл-центра и выработке [1] рекомендаций.
Комплексное решение, включающее в себя автоматизированное рабочее место оператора и систему управления качеством обслуживания клиентов.
Спикеры — представители команд-разработчиков: Антон Томилин (R-Style Softlab) расскажет о внедрении ИИ в банках, Екатерина Щербакова (DEERAY) — о разгрузке команд и росте эффективности, Денис Петухов (CraftTalk) — о связке «ИИ + человек» и запуске пилотов.
Доступ к материалам и регистрация на вебинар свободный.
Автор: R_STYLE_SOFTLAB
Источник [3]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/15442
URLs in this post:
[1] выработке: http://www.braintools.ru/article/5568
[2] Регистрация на вебинар: https://webinars.softlab.ru/ai-platforms?utm_source=telegram&utm_medium=cpc&utm_campaign=vebinar_ai#reg
[3] Источник: https://habr.com/ru/companies/rshb/news/911554/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=911554
Нажмите здесь для печати.