- BrainTools - https://www.braintools.ru -

В аэропорту Пулково успешно завершена первая фаза внедрения искусственного интеллекта [1] для оперативной аналитики событий в здании терминала. Инициатива стала частью проекта «Поток», направленного на сокращение предполетного обслуживания пассажиров. Первый этап охватывает зону регистрации и позволяет сотрудникам в автоматическом режиме предугадывать образование очередей для своевременной реакции [2] и открытия дополнительных стоек регистрации.
Внедрением занималась компания ООО «Люр АйТи» [3], специализирующаяся на автоматизации и цифровизации предприятий непрерывной деятельности, в том числе с использованием систем на базе искусственного интеллекта. Для выполнения поставленных задач было использовано решение на базе продукта RTMIP из реестра отечественного программного обеспечения (№13249 [4]).
«В прошлом году мы открыли центр управления потоками пассажиров и транспорта, в котором круглосуточно проводится мониторинг аэропорта для контроля нагрузки на инфраструктуру. В процессе запуска проекта появилась необходимость в инструменте для контроля потока пассажиров в терминале и анализа времени в очередях. Внедрив систему от ООО “Люр АйТи” для мониторинга зала регистрации, мы повысили эффективность распределения стоек регистрации, полностью автоматизировали замер времени ожидания и получили возможность реагировать на скопления пассажиров до появления очередей. Следующий шаг — масштабирование на другие зоны аэропорта», — отметил Алексей Костылев, начальник службы оперативного обеспечения движения на перроне ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково).
Следующим этапом запланировано масштабирование системы на зоны входного и предполетного досмотра пассажиров с учетом требований транспортной безопасности, территорию аэровокзальной площади и паркинга для контроля транспортной нагрузки, а также перрон аэродрома.
Развитие систем на базе машинного зрения [5] в аэропорту Пулково в значительной степени улучшает работу сотрудников и повышает комфорт пассажиров. Уникальность решения заключается в возможности обеспечить работу в закрытом контуре в соответствии с требованиями информационной безопасности.
Проект «Поток» в аэропорту Пулково позволил сократить время предполетного обслуживания [6] с 1,5 часов до 30 минут.
Источник: https://pulkovoairport.ru/about/press_center/news/55770/ [7]
Автор: LUREIT
Источник [8]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/15897
URLs in this post:
[1] интеллекта: http://www.braintools.ru/article/7605
[2] реакции: http://www.braintools.ru/article/1549
[3] ООО «Люр АйТи»: https://lureit.ru
[4] №13249: https://reestr.digital.gov.ru/reestr/678250/?sphrase_id=6247354
[5] зрения: http://www.braintools.ru/article/6238
[6] сократить время предполетного обслуживания: https://pulkovoairport.ru/about/press_center/news/50102/
[7] https://pulkovoairport.ru/about/press_center/news/55770/: https://pulkovoairport.ru/about/press_center/news/55770/
[8] Источник: https://habr.com/ru/companies/lure_it/news/915898/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=915898
Нажмите здесь для печати.