- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Если вы в последнее время заходили в социальные сети, то, возможно, видели тревожные видеоролики с искусственным интеллектом [1], в которых люди, созданные ИИ, попадают в нелепые ситуации или просто несут какую-то чушь.

В среду вечером платформа для ставок Kalshi решила вывести эту тенденцию за пределы социальных сетей, показав бессмысленную рекламу, созданную ИИ [2], миллионам зрителей, которые смотрели финал НБА, — и, судя по всему, её создание обошлось всего в 2000 долларов.
ИИ выделяет различные события, на которые «люди» делают ставки, например, выиграет ли «Оклахома-Сити Тандер» или «Индиана Пэйсерс» в финале НБА, сколько ураганов будет в этом году и вырастет ли цена на яйца в этом месяце. На экране мелькают сцены с пожилым мужчиной в ковбойской шляпе, несущим на руках чихуахуа, человеком, плавающим в бассейне с яйцами, и инопланетянином, потягивающим пиво.
В посте на X [2] Пи Джей Аккеттуро, называющий себя «режиссёром фильмов с искусственным интеллектом», говорит, что Калши нанял его для создания рекламы с помощью генератора видео из текста Veo 3 от Google.
«Потребовалось около 300–400 поколений, чтобы получить 15 пригодных для использования клипов, — пишет Аккеттуро. — Один человек, 2–3 дня. Это на 95% дешевле, чем традиционная реклама».
Аккеттуро описывает свой процесс создания рекламы, который, по его словам, включает в себя написание сценария, а затем запрос в Gemini для создания списка кадров с подсказками для Veo 3. «Я всегда прошу его предоставлять по пять подсказок за один раз — если их будет больше, то качество может снизиться», — пишет Аккеттуро. После создания подсказок Аккеттуро вставляет их в Veo 3 и собирает рекламу с помощью приложения для редактирования видео, такого как CapCut или Adobe Premiere Pro.
С момента запуска Veo 3 прошло всего несколько недель, и если мы уже видим рекламу, созданную с помощью ИИ, то, скорее всего, впереди нас ждёт ещё много интересного. В социальных сетях уже есть множество видео, которые трудно отнести к ИИ [3], не говоря уже об инструментах ИИ, которые такие компании, как Amazon [4], Meta [5]* и даже Netflix [6], хотят предоставить рекламодателям.
Хотите быть в курсе важных новостей из мира ИИ? Подписывайтесь на наш Telegram‑канал BotHub AI News [7].
*Meta и её продукты (Instagram, Facebook) запрещены на территории Российской Федерации
Источник [8]
Автор: mefdayy
Источник [9]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/16209
URLs in this post:
[1] тревожные видеоролики с искусственным интеллектом: https://www.reddit.com/r/singularity/comments/1krwsaw/made_a_comprehensive_compilation_of_all_the/
[2] бессмысленную рекламу, созданную ИИ: https://x.com/Kalshi/status/1932891608388681791
[3] трудно отнести к ИИ: https://mashable.com/article/airport-kangaroo-is-ai-created-video
[4] Amazon: https://www.theverge.com/news/685160/amazon-ads-ai-video-generator-us-launch-availability
[5] Meta: https://www.theverge.com/news/677930/metas-ai-ads-are-coming-next-year
[6] Netflix: https://www.theverge.com/news/667775/netflix-ai-ad-breaks-upfront-2025
[7] BotHub AI News: https://t.me/bothub
[8] Источник: https://www.theverge.com/news/686474/kalshi-ai-generated-ad-nba-finals-google-veo-3
[9] Источник: https://habr.com/ru/companies/bothub/news/918348/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=918348
Нажмите здесь для печати.