- BrainTools - https://www.braintools.ru -

YouTube тестирует 30-секундную рекламу на Smart TV и устройствах с Chromecast

YouTube тестирует [1] 30-секундные рекламные ролики на Smart TV и устройствах с Chromecast, которые невозможно пропустить. Ранее такой формат был доступен не для всех рекламодателей, но их круг расширили.

YouTube тестирует 30-секундную рекламу на Smart TV и устройствах с Chromecast - 1

Ролики продолжительностью от 16 до 30 секунд будут показывать перед видео исключительно на телевизорах, включая Smart TV и устройства с Chromecast. Одновременно будут транслироваться 6-секундные заставки и 15-секундные непропускаемые ролики.

Генеральный директор маркетингового агентства Adsquire Энтони Хигман заявил, что пользователи, скорее всего, будут смотреть 30-секундную рекламу, так как 15-секундные ролики уже доказали свою эффективность. Их можно таргетировать по ключевым словам и аудиториям, а зрители вынуждены досматривать такие видео до конца.

По мнению аналитиков, пользователям теперь придётся привыкнуть к увеличенному времени ожидания или перейти на платный YouTube Premium. Однако даже подписчики YouTube Premium Lite могут сталкиваться с рекламой при просмотре Shorts.

Ранее сообщалось, что YouTube внедряет [2] новый формат рекламы «Peak Points» для демонстрации роликов сразу после самых интересных моментов в видео. Он использует искусственный интеллект [3] Gemini от Google для анализа видео и выявления моментов, которые вызывают наибольшую зрительскую активность или эмоциональное воздействие.

Одновременно YouTube в очередной раз ужесточил [4] правила борьбы с блокировщиками рекламы, в том числе популярными инструментами uBlock Origin и AdBlock. Видеохостинг напрямую блокирует воспроизведение роликов у тех пользователей, которые активировали такие инструменты.

Автор: maybe_elf

Источник [5]


Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/16248

URLs in this post:

[1] тестирует: https://www.dexerto.com/youtube/youtube-rolls-out-more-unskippable-ads-that-make-viewers-wait-even-longer-to-watch-videos-3214323/

[2] внедряет: https://habr.com/ru/news/909586/

[3] интеллект: http://www.braintools.ru/article/7605

[4] ужесточил: https://habr.com/ru/news/916806/

[5] Источник: https://habr.com/ru/news/918674/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=918674

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100