- BrainTools - https://www.braintools.ru -

За последние 12 месяцев количество поисковых запросов по вайб-маркетингу подскочило на 686%

За последние 12 месяцев количество поисковых запросов по вайб-маркетингу подскочило на 686% - 1

В маркетинговой среде набирает обороты тренд вайб-маркетинга — активное использование искусственного интеллекта [1] для выполнения рабочих задач (по аналогии с вайб-кодингом). По данным аналитиков, за последний год интерес [2] к этому направлению в поисковых запросах увеличился на 686%, пишет [3]Forbes. 

Как и в вайб-кодинге, в вайб-маркетинге используются ИИ-инструменты для создания рекламных кампаний при помощи промтов на естественном языке. В распоряжении маркетологов — чат-боты, конструкторы рабочих процессов (Make, n8n, Zapier), платформы с ИИ-ассистентами (Taskade, Relay, Lindy), маркетинговые ИИ-инструменты (Phantom Buster, Icon, Jasper) и множество других сервисов.

Как считает Грег Айзенберг, бывший руководитель стратегии продукта в WeWork, консультант в TikTok и Reddit, вайб-маркетинг сможет ускорить маркетинговую индустрию. По его словам, если вайб-кодинг смог превратить восьминедельные циклы разработки в двухдневные спринты, вайб-маркетинг сможет сделать то же самое для рекламной индустрии.

Ещё один важный аспект — снижение финансовых затрат. Как отмечает Айзенберг, в прошлом маркетинг требовал значительных вложений. Около 50% привлечённых средств тратил типичный стартап на разработку и запуск рекламных кампаний. Сегодня один маркетолог, используя ИИ и автоматизированные процессы, может тестировать различные подходы и запускать кампании за несколько дней, указывает Айзенберг. Это снижает барьер для входа на рынок и уравнивает возможности для крупных компаний и индивидуальных предпринимателей.

По данным Statista, глобальный рынок маркетинговых технологий в 2024 году оценивался в $250 млрд, и аналитики прогнозируют рост на 12% в год до 2030 года на фоне внедрения ИИ. Согласно отчёту McKinsey за 2023 год, на ИИ может приходиться до 30% маркетинговых задач в 2025 году. Эксперты полагают, что в будущем маркетинговые команды станут гибридными: люди будут отвечать за стратегию и креативность, а ИИ — за исполнение и оптимизацию.

Автор: AnnieBronson

Источник [4]


Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/16782

URLs in this post:

[1] интеллекта: http://www.braintools.ru/article/7605

[2] интерес: http://www.braintools.ru/article/4220

[3] пишет : https://www.forbes.com/sites/josipamajic/2025/03/24/vcs-wake-up-to-vibe-marketing-ai-reshaping-the-250-billion-industry/

[4] Источник: https://habr.com/ru/news/923188/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=923188

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100