- BrainTools - https://www.braintools.ru -
ОТП Банк завоевал две награды престижной национальной премии Loyalty & CX Awards Russia 2025. Банк одержал победу в номинациях «Лучшая CX-стратегия» за комплексную трансформацию управления клиентским опытом [1] в банке и «Измеряемые изменения» за проект цифровизации исследований клиентского опыта.
«Эти награды — доказательство высокой оценки профессиональным сообществом системного подхода ОТП Банка к повышению клиентоцентричности. Наша CX-трансформация стала драйвером изменения подхода к работе с голосом клиентов и привела к значимому росту показателей клиентской лояльности. А в рамках проекта «Цифровая трансформация опросов» было разработано собственное решение для реализации онлайн опросов в приложении и внедрены инструменты искусственного интеллекта [2] для анализа обратной связи в режиме реального времени», — подчеркнул Андрей Николаев, начальник управления клиентского опыта ОТП Банка.
Двойной успех ОТП Банка дополняет серию недавних достижений: в апреле 2025 года банк получил три награды CX World Awards, а в марте — премию Finnext за AI-решения на сайте банка.
Премия Loyalty & CX Awards, учрежденная в 2010 году международным сообществом Spectrum350, признана эталоном качества в сфере клиентского опыта. Российский этап премии проводится с 2014 года.
Автор: An_Ka1010
Источник [3]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/17788
URLs in this post:
[1] опытом: http://www.braintools.ru/article/6952
[2] интеллекта: http://www.braintools.ru/article/7605
[3] Источник: https://habr.com/ru/companies/otpbank/news/932408/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=932408
Нажмите здесь для печати.