- BrainTools - https://www.braintools.ru -
Школы в Лос-Анджелесе массово предоставляют [1] школьникам iPad для использования в течение всего учебного дня. Однако во время уроков те смотрят видео на YouTube и играют в игры, что влияет на успеваемость и другие показатели.

Так, сын Лилы Бёк всегда хорошо разбирался в математике [2]. Но, когда в прошлом году он пошёл в шестой класс, то начал приносить домой двойки и тройки. Учителя говорили Бёк, что сын прекрасно понимает материал, но просто не может сосредоточиться на заданиях из-за iPad.
Устройства начали раздавать школьникам в рамках программы цифровизации во время пандемии COVID.
«Мне это кажется бессмысленным. Мы запретили мобильные телефоны, но это неважно, потому что дети используют выданные школой устройства точно так же», — сказала Бёк.
Мать школьника создала коалицию родителей под названием «Школы за пределами экранов», которая «организует группы в WhatsApp, проводит акции на заседаниях школьных советов, а также требует встреч с администрацией округа, оказывая давление на них с требованием сократить обязательное экранное время, установленное школой».
Около 300 участников посетили встречи, проведённые округом в прошлом месяце. Они критиковали то, сколько экранного времени школы предоставляют их детям на уроках, указывая на то, как страдают поведение [3] и успеваемость, когда ученики смотрят YouTube и играют в Minecraft. Некоторые также просили представителей округа объяснить, почему детей, начиная с дошкольного возраста, просят подписать форму об использовании устройств, в которой они обязуются соблюдать закон об интеллектуальной собственности и воздерживаться от личных встреч с людьми, с которыми они познакомились в интернете. «Могут ли дети знакомиться с людьми через интернет с помощью выданных школой устройств?» — задался вопросом один отец. Представители округа отказались отвечать на такие вопросы.
С 2022 года Объединённый университет Лос-Анджелеса начал требовать от учеников проходить контрольные тесты по образовательному программному обеспечению i-Ready, которое формулирует уникальные вопросы для каждого ребёнка. При этом родители и учителя не могут видеть, о чём спрашивают детей, отчасти потому, что компания-разработчик программы считает эти вопросы конфиденциальной информацией.
Один учитель рассказал, что администрация его школы требует использовать i-Ready, хотя в нём нет материалов по предмету, который он преподаёт. Он также заметил, что некоторые ученики используют ответы чат-ботов с искусственным интеллектом [4], обходя софт для мониторинга и создавая альтернативные профили. Представитель округа ответил, что учителя «имеют возможность выбирать из множества одобренных и проверенных учебных материалов в зависимости от потребностей [5] своих учеников» при условии соблюдения ими рекомендаций.
Хотя в большинстве штатов детям запрещено использовать мобильные телефоны в классе, 88% школ, по данным Национального центра статистики образования, предоставляют ученикам персональные устройства, обычно ноутбуки Chromebook или iPad. Родители надеются, что округ, в котором обучается более 409 тысяч учеников, изменит подход к экранному времени. Некоторые учителя уже разрешили ученикам отказаться от заданий на iPad. Родители также могут запретить своим детям доступ к YouTube и некоторым другим продуктам Google благодаря опциям контроля.
Ник Мелвойн, член школьного совета Лос-Анджелеса и автор резолюции о запрете телефонов, заявил, что рассматривает возможность ограничить использование устройств до второго класса. По его словам, некоторые школы неверно интерпретируют политику округа о программном обеспечении для оценки успеваемости.
В рамках политики учащиеся обязаны пройти курс «Цифровое гражданство», который включает в себя уроки по формированию здоровых привычек, связанных с экранным временем и потреблением медиа. Округ также использует программное обеспечение GoGuardian для мониторинга использования устройств учащимися. Руководство утверждает, что в среднем ученики проводят перед экранами менее двух часов в день. Однако софт работает с Chromebook, но не с iPad.
Между тем профессор психологии Университета штата Сан-Диего Джин М. Твенге пыталась [6] проанализировать, почему результаты стандартизированных тестов американских учащихся в 2023 и 2024 годах упали до самой низкой отметки за последние 20 лет. По её мнению, причиной могло стать массовое внедрение ноутбуков. Твенге пишет, что успеваемость 15-летних школьников по математике, чтению и естествознанию достигла исторического минимума в 2022 году. По её словам, «хотя когда-то идея дать каждому ребёнку своё устройство казалась хорошей, очевидно, что эта политика провалилась».
Автор: maybe_elf
Источник [7]
Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru
Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/22843
URLs in this post:
[1] предоставляют: https://www.nbcnews.com/tech/rcna245624
[2] математике: http://www.braintools.ru/article/7620
[3] поведение: http://www.braintools.ru/article/9372
[4] интеллектом: http://www.braintools.ru/article/7605
[5] потребностей: http://www.braintools.ru/article/9534
[6] пыталась: https://habr.com/ru/news/969558/
[7] Источник: https://habr.com/ru/news/974122/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=974122
Нажмите здесь для печати.