Есть доступ ко всем сенсорно-моторным модальностям
[2]
Профиль А
Обучение[3] лучше при фокусировании на деталях. Обработка информации посредством анализа, устного воспроизведения и написания.
Предпочитает структурное обучение и ценит порядок изложения и следования информации.
Поскольку является и аудио и визуальным учеником, способен выбрать детали из информации визуально и аудиально даже в условиях стресса[4].
Язык (как устный так и письменный) очень важен для обучения.
Способен к следованию шаг за шагом визуальным и аудио инструкциям.
Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен двигаться даже под стрессом[5].
Во время стресса[6], может испытывать трудности с видением большой картины (может не видеть леса за деревьями).
Может испытывать трудности, чтобы связать поступающую информацию с эмоциями[7] и чувствами.
Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (целостную картину). Из-за того, что ведущая рука, глаз, ухо и нога противоположны логическому полушарию[8], во время стресса этот ученик может иметь очень большие трудности с доступом в гештальт полушарие и, как следствие, затрудняется делать адекватные обобщения.
ПОМОЩЬ:
Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал информацию как целостную картину, используя метафоры, эмоции[9] и движение.
Положительные, приятные сенсорно-моторные занятия будут помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и полного доступа к воображению, творческому потенциалу и интуиции[10].
Особенно обогатит деятельность, в которой имеется баланс между изобразительным искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.