Обучение[5] лучше при фокусировании на визуальных деталях. Обработка информации посредством анализа, устного воспроизведения и написания.
Предпочитает структурированное обучение и ценит порядок в предъявлении информации.
Как визуальному ученику для того, чтобы учиться, нужно видеть, говорить и/или писать.
Имеет способность шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.
Склонен планировать движение (думает перед движением). Под стрессом[6] может двигаться осторожно, чувствуя неловкость и скованность.
Любит прислушиваться к тону, ритму и эмоциональному содержанию музыки и языка.
Из-за ограничения слышания во время стресса[7] или при обучению новому знанию, может испытывать трудности с осознаванием аудиальной информации, особенно если она детализирована или специфична.
Может испытывать трудности, чтобы связать визуальную информацию с эмоциями[8] или чувствами.
Может испытывать трудности с памятью[9], правописанием и математическими способностями, из-за связи височная[10] доля/лимбическая система, со слухом и памятью.
Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).
ПОМОЩЬ:
Этого ученика лучше посадить в передней части класса, с правой стороны, для лучшего доступа к доминирующему уху.
Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостное видение, используя метафоры, эмоции[11] и движение.
Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт[12] будет помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и полного доступа к воображению, творчеству[13] и интуиции[14].
Деятельность, которая может помочь: громкое чтение вслух, говорение в мегафон, активное слушание, упражнение гимнастики для мозга[15] «Активация мыслей», слушание песен, тонирование гласных. Полезны будут упражнение типа перекрестного шага (правая рука касается левой ноги и наоборот), обдумывание информации во время прогулки, футбол, танцы и боевые искусства (Тай Чи).
Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между изобразительным искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.