- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ BB

Логическая доминанта [1]

Функции: визуальные, вербальные

Ограничения под стрессом [2]: слух [3], движение

Профиль BB [4]

Профиль BB

  • Обучение [5] лучше при фокусировании на визуальных деталях. Обработка информации посредством анализа, устного воспроизведения и написания.
  • Предпочитает структурированное обучение и ценит порядок в предъявлении информации.
  • Как визуальному ученику для того, чтобы учиться, нужно видеть, говорить и/или писать.
  • Имеет способность шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.
  • Склонен планировать движение (думает перед движением). Под стрессом [6] может двигаться осторожно, чувствуя неловкость и скованность.
  • Любит прислушиваться к тону, ритму и эмоциональному содержанию музыки и языка.
  • Из-за ограничения слышания во время стресса [7] или при обучению новому знанию, может испытывать трудности с осознаванием аудиальной информации, особенно если она детализирована или специфична.
  • Может испытывать трудности, чтобы связать визуальную информацию с эмоциями [8] или чувствами.
  • Может испытывать трудности с памятью [9], правописанием и математическими способностями, из-за связи височная [10] доля/лимбическая система, со слухом и памятью.
  • Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт  (может «не видеть леса за деревьями»).

ПОМОЩЬ:

  • Этого ученика лучше посадить в передней части класса, с правой стороны, для лучшего доступа к доминирующему уху.
  • Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостное видение, используя метафоры, эмоции [11] и движение.
  • Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт [12] будет помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и полного доступа к воображению, творчеству [13] и интуиции [14].
  • Деятельность, которая может помочь: громкое чтение вслух, говорение в мегафон, активное слушание, упражнение гимнастики для мозга [15] «Активация мыслей», слушание песен, тонирование гласных. Полезны будут упражнение типа перекрестного шага (правая рука касается левой ноги и наоборот), обдумывание информации во время прогулки, футбол, танцы и боевые искусства (Тай Чи).
  • Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между изобразительным искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2599

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] слух: http://www.braintools.ru/article/6251

[4] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-BB.png

[5] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[6] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9041

[7] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[8] эмоциями: http://www.braintools.ru/article/9540

[9] памятью: http://www.braintools.ru/article/4140

[10] височная: http://www.braintools.ru/article/6305

[11] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9387

[12] опыт: http://www.braintools.ru/article/6952

[13] творчеству: http://www.braintools.ru/creation

[14] интуиции: http://www.braintools.ru/article/6929

[15] мозга: http://www.braintools.ru/parts-of-the-brain

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100