Обучение[4] лучше при фокусировании на аудиальных деталях. Обработка информации посредством анализа, устного воспроизведения и написания.
Предпочитает структурированное обучение и ценит порядок предъявления информации.
Как аудиальному ученику для того, чтобы учиться, нужно слышать и объяснять устно или письменно.
Имеет способность шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.
Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен двигаться вперед даже под стрессом[5].
Визуально выделяет образное и эмоциональное содержание во время приятного чтения или обучения в отсутствии стресса[6].
Левый глаз следит справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются с лева на право, как русский. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
Поскольку левый глаз ограничен во время стресса, ученику может понадобиться закрывать глаза, для того, чтобы лучше слышать ваши объяснения, может испытывать трудности с осознанием специфичных деталей в визуальной информации.
Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).
ПОМОЩЬ:
Этого ученика лучше посадить с левой стороны аудитории, чтобы обеспечить легкий доступ к ведущему правому уху.
Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостное видение, используя метафоры, эмоции[7] и движение.
Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт[8] будет помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и полного доступа к воображению, творчеству[9] и интуиции[10].
Деятельность, которая может помочь: движения, которые релаксируют и интегративно вовлекают все глазные мышцы, как «Ленивая восьмерка» – из комплекса «Гимнастика Мозга», трехмерное моделирование, мигание во время движения глаз по контуру объекта.
Особенно обогатит деятельность, в которой имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.