Обучение[4] лучше через движение и посредством фокусирования[5] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
Как визуальный/аудиальный ученик чтобы обучаться, он должен быть способен видеть и слышать все образы/звуки и эмоционально на них реагировать[6].
Воспринимает язык изначально по его тону, высоте звуков и ритму (диалекту).
Когда спокоен, имеет легкий доступ к деталям и структуре поступающей информации, как устно, так и письменно.
Предпочитает не следовать пошаговым инструкциям. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты, и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
Когда спокоен, движения спонтанные и плавные. Под стрессом[7] может двигаться осторожно, чувствуя скованность и неловкость.
Под стрессом[8] способность воспринимать визуальные и аудиальные детали часто затруднена.
Может испытывать трудности в общении под стрессом. Этот ученик будет видеть всю картину, но не знает, где начать разбирать ее на линейные отрезки, чтобы выразить это при помощи языка.
Ведущий левый глаз сканирует пространство справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются слева направо, типа русского. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
Самой большой проблемой этого ученика может быть доступ к частям информации и способность собрать их вместе линейным способом, в их логическом взаимодействии, для того чтобы выразить вербально.
ПОМОЩЬ:
Моделируйте для этого ученика ситуации и поощряйте к активности, где он будет вынужден работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
Этих учеников лучше посадить в передней части класса посередине, где они получат лучший доступ к доминирующим глазу и уху.
Деятельность, которая развивает: кросс-латеральные движения рук и ног типа вязания, письма или рисования не доминирующей рукой, перекрестного шага, прогулок, танцев, футбола, боевых искусств, типа Тай Чи.
Особенно обогатит тренинг, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением и навыками межличностного взаимодействия, совместно с познавательной активностью в лингвистике и математике[9].