Обучение[5] лучше посредством движения и фокусирования[6] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
Как аудиальный ученик для обучения, он должен слышать намерения и чувства личности и/или информации.
Воспринимает язык преимущественно по его тону, высоте звуков и ритму (диалекту).
Обычно обладает хорошей памятью[7] на целые понятия и образы.
Вне стресса[8] может легко связывать детали информации в логическую последовательность как устно, так и письменно.
Поскольку восприятие[9] зрительной информации под стрессом[10] ограничено, может закрывать глаза и поворачиваться левым ухом к источнику звука, когда слушает и обрабатывает информацию.
Предпочитает не следовать пошаговым инструкциям. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
Движения спонтанные и плавные – свободные. Под стрессом сложные последовательные движения (типа танцевальных па) могут быть затруднены.
Может испытывать трудности в общении под стрессом. Этот ученик будет видеть всю картину, но не знает, где начать разбивать ее на линейные отрезки, чтобы выразить это вербально.
Самой большой проблемой этого ученика может быть доступ к частям информации и возможности собрать их вместе линейным способом, в их логическом взаимодействии, для последующего вербального выражения.
ПОМОЩЬ:
Моделируйте ситуации и поощряйте к деятельности, где этот ученик, может работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
Этого ученика лучше посадить в правой части класса, на несколько рядов назад, где он может легко слышать доминирующим ухом.
Деятельность, которая помогает: кросс-латеральные движения рук, типа вязания, письма или рисования не доминирующей рукой; упражнение «Ленивая восьмерка» из комплекса «Гимнастика для мозга», с миганием во время слежения глазами; массирование височно-челюстного сочленения, помогающее общению; «Перекрестная ходьба»; хождение во время восприятия/обработки или воспроизведения информации; танцы, футбол, боевые искусства, типа Тай Чи.
Особенно обогатит тренинг, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением и межличностным взаимодействием, совместно с познавательной активностью в лингвистике и математике[11].