Ограничения под стрессом[2]: слух[3], общение, движение
[4]
Профиль K
Обучение[5] лучше посредством движения и фокусирования[6] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
Как визуальный ученик для обучения, он должен видеть информацию в трехмерной перспективе с эмоциональными элементами.
Вне стресса[7] может легко связывать детали аудиальной информации в логическую последовательность, как устно, так и письменно.
Предпочитает не следовать инструкциям типа шаг за шагом. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
Вне стресса[8] движения спонтанные и свободные. Под стрессом может двигаться, чувствуя себя неловко и скованно.
Может испытывать трудности в общении, в восприятии аудиальной информации и запоминании под стрессом. Этот ученик будет видеть всю картину, но не знает, где начать разбивать ее на линейные отрезки, чтобы выразить это вербально.
Левый глаз следит справа налево. Возможна трудность чтения или написания языков, которые пишутся и читаются слева направо, как русский. Может обращать или переворачивать буквы и/или числа.
Наибольшую трудность для этого ученика может представлять доступ к деталям информации и возможность собрать их вместе линейным логическим способом, для последующего вербального выражения.
ПОМОЩЬ:
Моделируйте ситуации и поощряйте к деятельности, где этот ученик, может работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
Этого ученика лучше посадить в первом ряду по левую руку, где он может наиболее легко видеть левым глазом.
Полезная активность: громкое чтение, упражнение «Активация мыслей» из комплекса «Гимнастика для ума»; говорение в мегафон, тонирование гласных, кросс-латеральные движения руками типа вязания, письма или рисования не доминирующей рукой; массирование височных челюстных точек, помогающее общению,
Особенно полезным будут тренинги, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением, межличностной коммуникацией, в сочетании с когнитивной активностью в лингвистике и математике[9].