- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ NN

Гештальт доминанта [1]

Функции: аудиальная, коммуникативная

Ограничения под стрессом [2]: зрение [3], движение

Профиль NN [4]

Профиль NN

  • Обучение [5] лучше посредством движения и фокусирования [6] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
  • Как аудио/кинестетический ученик обрабатывает информацию, вслушиваясь в намерения и эмоций [7] личности и/или информации, и физически выполняет то, что изучает.
  • Предпочитает метафоры, примеры и ассоциации [8], когда решает проблему.
  • Воспринимает язык изначально по тону, высоте звуков и ритму (диалект).
  • Как кинестетик нуждается в движениях (особенно рук), чтобы обрабатывать новое знание. Физически и эмоционально выразителен.
  • Быстро схватывает основную идею, но может испытывать большие трудности с восприятием [9] деталей аудиальной информации и связыванием их линейным логическим способом.
  • Вне стресса [10] имеет доступ к восприятию деталей визуальной информации.
  • Поскольку при стрессе [11] ведущий глаз блокируется, может испытывать необходимость закрыть глаза и повернуть доминирующее ухо к источнику звука, когда слушает информацию.
  • Предпочитает не следовать инструкциям типа шаг за шагом. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
  • Вне стресса движения спонтанные и плавные – свободные, но под стрессом чувствует себя неловко и скованно.
  • Наибольшая трудность для этого ученика может состоять в доступе к деталям информации и возможности собрать их вместе линейным логическим способом для вербального выражения.

ПОМОЩЬ:

  • Моделируйте ситуации и поощряйте к деятельности, где этот ученик, может работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
  • Этого ученика лучше посадить посередине класса одного за парту там, где он может спокойно внутренне обрабатывать информацию и двигаться, не беспокоя других учеников. Позвольте ему чем-нибудь занять руки (лепка, вязание, рисование), когда он слушает ваши объяснения.
  • Активность, которая развивает: любые кросс-латеральные упражнения на интеграцию обоих полушарий [12] мозга [13] – упражнения «Ленивая восьмерка», «Перекрестная ходьба», «Кистевой замок» из комплекса «Гимнастика для мозга»; трехмерное моделирование; мигание во время обводки взглядом любого предмета по контуру; футбол, боевые искусства, типа Тай Чи.
  • Особенно полезны будут тренинги, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением, межличностной коммуникацией, в сочетании с когнитивной активностью в лингвистике и математике [14].

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2677

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] зрение: http://www.braintools.ru/article/6238

[4] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-NN.png

[5] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[6] фокусирования: http://www.braintools.ru/article/7085

[7] эмоций: http://www.braintools.ru/article/9540

[8] ассоциации: http://www.braintools.ru/article/621

[9] восприятием: http://www.braintools.ru/article/7534

[10] стресса: http://www.braintools.ru/article/9041

[11] стрессе: http://www.braintools.ru/article/6151

[12] полушарий: http://www.braintools.ru/article/6919

[13] мозга: http://www.braintools.ru/parts-of-the-brain

[14] математике: http://www.braintools.ru/article/7620

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100