- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ РР

Гештальт доминанта [1]

Функции: коммуникация

Ограничения под стрессом [2]: зрение [3], слух [4], движение

Профиль PP [5]

Профиль PP

  • Обучение [6] лучше посредством движения и фокусирования [7] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
  • Обучается обрабатывая информацию через движение, эмоции [8] и интуицию [9]. Необходимо физически выполнять то, что изучает.
  • Для усвоения нового знания особенно необходимо движение рук. Физически и эмоционально экспрессивен.
  • Предпочитает метафоры, примеры и ассоциации [10], когда решает проблему.
  • Вне стресса [11], может воспринимать визуальные и аудиальные детали, но обычно испытывает трудности с обработкой этих деталей линейным логическим способом как вербально, так и письменно.
  • Из-за того, что и глаз и ухо блокированы во время стресса [12], необходимо время в одиночестве для внутренней переработки информации без визуальной или аудиальной стимуляции.
  • Вне стресса может следовать визуальным и аудиальным инструкциям типа шаг за шагом, но обычно стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
  • Во время отдыха движения спонтанные и плавные – свободные, но под стрессом движения осторожные, чувствует себя неловко и скованно.
  • Наибольшая трудность для этого ученика может состоять в доступе к деталям информации и возможности собрать их вместе линейным логическим способом для вербального выражения.

ПОМОЩЬ:

  • Моделируйте ситуации и поощряйте к деятельности, где этот ученик, может работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
  • Этих учеников лучше посадить в конце класса с левой стороны, где они также могут двигаться, не беспокоя других учеников. Им так же требуется движение рук во время обучения: лепка, вязание или рисование.
  • Движения, которые помогут: упражнения типа «Ленивая восьмерка» с миганием во время слежения, и «Активация мыслей»; громкое чтение вслух, говорение в мегафон, кросс-латеральные движения рук и ног, типа вязания, письма или рисования не доминирующей рукой, «Перекрестная ходьба», танцы, футбол, обдумывание во время хождения, боевые искусства, типа Тай Чи; массирование височно-челюстных точек, помогающее общению.
  • Особенно полезны будут тренинги, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением, межличностной коммуникацией, в сочетании с когнитивной активностью в лингвистике и математике [13].

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2689

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] зрение: http://www.braintools.ru/article/6238

[4] слух: http://www.braintools.ru/article/6251

[5] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-PP.png

[6] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[7] фокусирования: http://www.braintools.ru/article/7085

[8] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9540

[9] интуицию: http://www.braintools.ru/article/6929

[10] ассоциации: http://www.braintools.ru/article/621

[11] стресса: http://www.braintools.ru/article/9041

[12] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[13] математике: http://www.braintools.ru/article/7620

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100