- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Методики. Авторские методики. Методика прямого обучения. Пауль Шелли.

Используйте Другой Разум и Подсознательный Процессор

Знаете ли вы, кто вы на самом деле? Вы – это живое чувствующее, думающее и обучающееся существо. По всем параметрам вы просто великолепны! В вашем распоряжении есть два действительно поразительных инструмента, в равной степени невероятно сложных (по устройству) и удивительно простых (в использовании) – это Другой Разум и Подсознательный Процессор. Модель Естественного Совершенства дает вам идеальный доступ к этим устройствам для получения немедленной выгоды.

Другой Разум, как часть нашего мозга [1], обрабатывает информацию и организует память [2]. Согласно специалисту в обучении [3] доктору Вину Венгеру, база данных Другого Разума превосходит базу данных логического разума в отношении один биллион к одному. Доступ к этой феноменальной емкости мозга организуется через Подсознательный Процессор. Намного быстрее логического разума Подсознательный Процессор постоянно сканирует биллионы бит информации, определяя, что в данный момент важно, а что нет. Когда он находит что-либо важное, то немедленно шлет сигнал нашему логическому разуму для реагирования [4].

Как же так получается, что у нас уже есть эти великолепные инструменты, а проблемы все никак не исчезнут? Вопрос, конечно, в том, как научиться правильно их использовать в повседневной жизни. Применение Фоточтения [5] для Прямого Обучения вооружит вас хорошим ответом на этот непростой вопрос. Я разработал метод Фоточтения в 1986 году для эффективного использования этих скрытых резервов нашего мозга, чтобы помочь людям, перегруженным большими объемами информации в решении их многочисленных проблем.

С помощью Фоточтения можно мысленно фотографировать страницы с текстом быстрее чем страница в секунду. Теперь уже по всему миру люди, использующие Фоточтение, обрабатывают и запоминают информацию за несоизмеримо меньшее время, чем они это делали при обычном чтении. Невероятная мощь человеческого мозга, реализующаяся в процессе Фоточтения заставляет многих его «адептов» всерьез  задуматься над вопросом: «Если я могу Фоточитать, то, что еще мне может быть доступно?..»

Многие годы, наблюдая за людьми, вовлеченными в развитие своих высших способностей, я осознал, что возможности индивидуального развития «Фоточитателей» лежат далеко за пределами эффективной обработки разнообразной печатной продукции. Фоточтение и Прямое Обучение открывает перед нами огромные возможности нашего мозга. Сначала мы «растеряно мигаем от яркого света», затем мы начинаем видеть и понимать, что не нуждаемся ни в каких гуру, чтобы уверенно идти по жизни. Совершенно самостоятельно мы способны реализовать в жизни наше Естественное Совершенство, которым обладаем по праву рождения.

_______________________________

[1] То, что в русскоязычной литературе принято объединять под словом «подсознание» Пауль Шелли разделяет на Другой Разум и Подсознательный Процессор. Другой Разум вместе с логическим разумом вместе как раз и составляют  наше СОзнание. А Подсознательный Процессор управляет в большей степени физиологическими функциями и принадлежит к более древним структурам человеческой эволюции.


Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2733

URLs in this post:

[1] мозга: http://www.braintools.ru/parts-of-the-brain

[2] память: http://www.braintools.ru/article/4140

[3] обучении: http://www.braintools.ru/article/5125

[4] реагирования: http://www.braintools.ru/article/1549

[5] Фоточтения: http://www.braintools.ru/article/5088

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100