- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Неужели я гений? В. Венгар, Р. Поу. Кладовая памяти.

Воспитание фоточувства

Первые результаты занятий фоточтением [1] в большинстве случаев будут не столь очевидны. Вначале они проявятся в форме смутных ощущений и догадок, которые легко проигнорировать, если вы не станете специально обращать на них внимания [2]. Процесс совершенствования фоточтения включает развитие чутья или готовности к восприятию [3] слабых внутренних сигналов. Один из лучших путей развития этих способностей — просмотр потока образов. Ежедневные десятиминутные упражнения выработают у вас умение концентрироваться и будут способствовать правильной реакции [4] на сигналы, выражающие фоточувство — независимо от того, представлены они образами, словами или побуждениями. (Пауль Шееле советует всем своим ученикам включать метод потока образов в качестве подготовительного этапа при обучении [5] фоточтению.)

Разочарованный встречей со своим адвокатом, во время которой ему так и не удалось понять, что же тот пытается ему втолковать, один бизнесмен отправился в книжный магазин и фотометодом прочел все попавшиеся ему на глаза книги по интересующему его вопросу. Он уже совсем было собрался уходить, как вдруг почувствовал непреодолимое желание вновь вернуться к полкам. Он взял определенную книгу, открыл ее на определенной странице и нашел именно то, что искал.

Один инженер на электростанции был удивлен, заметив, что во время совещания он распространяется о предмете, в котором вовсе не специалист. Лишь позже он припомнил, что когда-то в своем офисе просмотрел целую кипу журналов. Быстрое сканирование с выборочным чтением помогло ему обнаружить статью, которая и помогла блеснуть знаниями на совещании.


Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/5094

URLs in this post:

[1] фоточтением: http://www.braintools.ru/article/5088

[2] внимания: http://www.braintools.ru/article/7595

[3] восприятию: http://www.braintools.ru/article/7534

[4] реакции: http://www.braintools.ru/article/1549

[5] обучении: http://www.braintools.ru/article/5125

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100