Ограничения под стрессом[2]: визуальные, аудиальные, моторные
[3]
Профиль EE
Обучение[4] лучше посредством анализа и обсуждения (устного или письменного) деталей информации.
Предпочитает охватить всю картину визуально и аудиально и может затем структурно и согласованно упорядочить информацию.
Как вербальный ученик для того, чтобы учиться должен говорить обо всем, что узнал, для того, чтобы закрепить и выучить информацию.
Склонен планировать движение (думает перед движением). Под стрессом[5] может двигаться осторожно, чувствуя неловкость и скованность.
Вне стресса[6] любит отыскивать визуально и аудиально образный и эмоциональный контекст.
Во время стресса или при обучении новому знанию может испытывать трудности с видением, слышанием и запоминанием[7] деталей.
Левый глаз сканирует пространство справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются слева направо, как русский. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
Когда трудно следовать визуальным/вербальным инструкциям, ему нужно их проговаривать самому.
Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).
ПОМОЩЬ:
Поощряйте этого ученика исследовать метафоры, эмоции[8] и движение.
Если поощрять использовать свое релаксированное визуальное и аудиальное восприятие[9], которое связано с гештальтом, то в соединении с логической обработкой он способны развить навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и получения полного доступа к воображению, творчеству[10] и интуиции[11].
Этого ученика лучше посадить как можно дальше, где он может писать и говорить сам с собой, не причиняя беспокойства другим, или он может быть частью совместно обучающейся группы, которая может свободно говорить во время обучения.
Деятельность, которая помогает: «Ленивая восьмерка» и «Активация мыслей» из комплекса «Гимнастика для мозга», мигание во время визуального оконтуривания объектов, говорение в мегафон; внимательно вслушиваться в слова в песнях; интегрированные кросс-латеральные движения ногами, типа «перекрестного шага», обдумывание информации во время прогулок, танцы, футбол, боевые искусства (Тай-Чи).
Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между изобразительным искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.