- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ FF

Логическая доминанта [1]

Функции: визуальные

Профиль FF [2]

Профиль FF

Ограничения под стрессом [3]: аудиальные, общение, движение

  • Обучение [4] лучше при фокусировании на визуальных деталях и их анализе.
  • Предпочитает структурированное обучение и ценит методически упорядоченную информацию.
  • Как визуальному ученику для того, чтобы учиться, нужно видеть детали.
  • Способен шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.
  • Склонен планировать движение (думает перед движением). Под стрессом [5] может двигаться осторожно, чувствуя неловкость и заторможенность.
  • Вне стресса [6] может быть эмоционально и физически экспрессивен.
  • Любит вслушиваться в тон, ритм и эмоциональное содержание музыки и языка.
  • Может видеть детали, но может испытывать трудности со слышанием и запоминанием [7] и затем записыванием деталей упорядоченным способом.
  • Так как доминирующая левая рука связана с кинестетическим гештальт полушарием [8], ему может быть необходимо движение, прикосновение и мануальное исследование для того, чтобы организовать и выразить информацию.
  • Вне стресса может предпочитать иметь дело с образным и эмоциональным контекстом.
  • Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт  (может «не видеть леса за деревьями»).

ПОМОЩЬ:

  • Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостную информацию, исследуя метафоры, эмоции [9] и движение.
  • Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт [10] будет помогать развивать навыки, необходимые для воображения, творческого потенциала и самоисследования.
  • Этого ученика лучше посадить впереди с правой стороны и позволить ему рисовать или лепить во время обучения.
  • Деятельность, которая помогает: громкое чтение вслух, активное слушание, упражнение «Активация мыслей» из комплекса «Гимнастика для мозга»; говорение в мегафон, внимательно вслушиваться в слова в песнях; интегрированные кросс-латеральные движения рук, типа вязания; письмо или рисование не доминирующей рукой; массирование височных челюстных точек, для стимулирования общения; обдумывание информации во время ходьбы, танцы, футбол, боевые искусства типа Тай Чи.
  • Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2628

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-FF.png

[3] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[4] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[5] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9041

[6] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[7] запоминанием: http://www.braintools.ru/article/722

[8] полушарием: http://www.braintools.ru/article/6919

[9] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9540

[10] опыт: http://www.braintools.ru/article/6952

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100