Ограничения под стрессом[3]: аудиальные, общение, движение
Обучение[4] лучше при фокусировании на визуальных деталях и их анализе.
Предпочитает структурированное обучение и ценит методически упорядоченную информацию.
Как визуальному ученику для того, чтобы учиться, нужно видеть детали.
Способен шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.
Склонен планировать движение (думает перед движением). Под стрессом[5] может двигаться осторожно, чувствуя неловкость и заторможенность.
Вне стресса[6] может быть эмоционально и физически экспрессивен.
Любит вслушиваться в тон, ритм и эмоциональное содержание музыки и языка.
Может видеть детали, но может испытывать трудности со слышанием и запоминанием[7] и затем записыванием деталей упорядоченным способом.
Так как доминирующая левая рука связана с кинестетическим гештальт полушарием[8], ему может быть необходимо движение, прикосновение и мануальное исследование для того, чтобы организовать и выразить информацию.
Вне стресса может предпочитать иметь дело с образным и эмоциональным контекстом.
Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).
ПОМОЩЬ:
Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостную информацию, исследуя метафоры, эмоции[9] и движение.
Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт[10] будет помогать развивать навыки, необходимые для воображения, творческого потенциала и самоисследования.
Этого ученика лучше посадить впереди с правой стороны и позволить ему рисовать или лепить во время обучения.
Деятельность, которая помогает: громкое чтение вслух, активное слушание, упражнение «Активация мыслей» из комплекса «Гимнастика для мозга»; говорение в мегафон, внимательно вслушиваться в слова в песнях; интегрированные кросс-латеральные движения рук, типа вязания; письмо или рисование не доминирующей рукой; массирование височных челюстных точек, для стимулирования общения; обдумывание информации во время ходьбы, танцы, футбол, боевые искусства типа Тай Чи.
Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.