- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Доминирующий фактор. Карла Ханнафорд.

ПРОФИЛЬ G

Логическая доминанта [1]

Функции: слуховые, моторные

Ограничения под стрессом [2]: визуальные, вербальные

Профиль G [3]

Профиль G

  • Обучение [4] лучше посредством визуального фокусирования [5] на аудиальном источнике информации и анализа деталей информации.
  • Предпочитает структурированное обучение и ценит методически упорядоченную информацию.
  • Как аудиальный ученик, чтобы учиться, должен слушать и обычно имеет хорошую память [6] на детали, правописание и математику [7].
  • Способен шаг за шагом следовать аудиальным инструкциям.
  • Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен свободно двигаться даже под стрессом [8].
  • Вне стресса [9] может быть эмоционально и физически экспрессивен.
  • Вне стресса может предпочитать иметь дело с образным и эмоциональным контекстом.
  • Левый глаз следит справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются с лева на право, как русский. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
  • Может закрывать глаза и поворачиваться правым ухом к источнику информации [10] при получении новых знаний.
  • Так как доминирующая левая рука связана с кинестетическим гештальт полушарием [11], ему может быть необходимо движение, прикосновение и мануальное исследование для того, чтобы организовать и выразить информацию.
  • Может испытывать трудности с чистописанием и координацией движений рука-глаз.
  • Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт  (может «не видеть леса за деревьями»).

ПОМОЩЬ:

  • Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостную информацию, исследуя метафоры, эмоции [12] и движение.
  • Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт [13] будет помогать развивать навыки, необходимые для воображения, творческого потенциала и самоисследования.
  • Этого ученика лучше посадить впереди с левой стороны и позволить ему рисовать или лепить во время обучения.
  • Деятельность, которая помогает: упражнение «Ленивая восьмерка» с ритмичным мигание во время выполнения; интегрированные кросс-латеральные движения рук, как вязание, письмо или рисование не доминирующей рукой; массирование височных челюстных точек, для стимулирования общения.
  • Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.

Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/2631

URLs in this post:

[1] доминанта: http://www.braintools.ru/article/9378

[2] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9548

[3] Image: http://www.braintools.ru/wp-content/uploads/2011/01/profile-G.png

[4] Обучение: http://www.braintools.ru/article/5125

[5] фокусирования: http://www.braintools.ru/article/7085

[6] память: http://www.braintools.ru/article/4140

[7] математику: http://www.braintools.ru/article/7620

[8] стрессом: http://www.braintools.ru/article/9041

[9] стресса: http://www.braintools.ru/article/6151

[10] источнику информации: http://www.braintools.ru/article/8616

[11] полушарием: http://www.braintools.ru/article/6919

[12] эмоции: http://www.braintools.ru/article/9540

[13] опыт: http://www.braintools.ru/article/6952

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100