Ограничения под стрессом[2]: визуальные, вербальные
[3]
Профиль G
Обучение[4] лучше посредством визуального фокусирования[5] на аудиальном источнике информации и анализа деталей информации.
Предпочитает структурированное обучение и ценит методически упорядоченную информацию.
Как аудиальный ученик, чтобы учиться, должен слушать и обычно имеет хорошую память[6] на детали, правописание и математику[7].
Способен шаг за шагом следовать аудиальным инструкциям.
Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен свободно двигаться даже под стрессом[8].
Вне стресса[9] может быть эмоционально и физически экспрессивен.
Вне стресса может предпочитать иметь дело с образным и эмоциональным контекстом.
Левый глаз следит справа налево. Возможны трудности с чтением или написанием языков, которые пишутся и читаются с лева на право, как русский. Может зеркально обращать или переставлять местами буквы и/или числа.
Может закрывать глаза и поворачиваться правым ухом к источнику информации[10] при получении новых знаний.
Так как доминирующая левая рука связана с кинестетическим гештальт полушарием[11], ему может быть необходимо движение, прикосновение и мануальное исследование для того, чтобы организовать и выразить информацию.
Может испытывать трудности с чистописанием и координацией движений рука-глаз.
Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).
ПОМОЩЬ:
Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостную информацию, исследуя метафоры, эмоции[12] и движение.
Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт[13] будет помогать развивать навыки, необходимые для воображения, творческого потенциала и самоисследования.
Этого ученика лучше посадить впереди с левой стороны и позволить ему рисовать или лепить во время обучения.
Деятельность, которая помогает: упражнение «Ленивая восьмерка» с ритмичным мигание во время выполнения; интегрированные кросс-латеральные движения рук, как вязание, письмо или рисование не доминирующей рукой; массирование височных челюстных точек, для стимулирования общения.
Особенно обогатит тренинг, в котором имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.