Обучение[5] лучше посредством движения и фокусирования[6] на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
Как визуальный ученик для обучения, он должен видеть трехмерную перспективу с эмоциональными элементами.
Вне стресса[7] может легко связывать детали аудиальной информации в логическую последовательность как устно, так и письменно.
Предпочитает не следовать инструкциям типа шаг за шагом. Стремится начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
Вне стресса[8] движения спонтанные и плавные – свободные, но под стрессом способности к показу хорошей техники (танцевальные па) могут ухудшиться.
Может испытывать трудности в общении, с восприятием[9] аудиальной информации и запоминанием[10] информации под стрессом. Этот ученик будет видеть всю картину, но не знает, где начать разбивать ее на линейные куски, чтобы выразить это вербально.
Левый глаз следит справа налево. Возможна трудность чтения или написания языков, которые пишутся и читаются с лева на право, типа русского. Может зеркально обращать или переворачивать буквы и/или числа.
Наибольшая трудность для этого ученика может состоять в доступе к деталям информации и возможности собрать их вместе линейным логическим способом, для вербального выражения.
ПОМОЩЬ:
Моделируйте ситуации и поощряйте к деятельности, где этот ученик, может работать и взаимодействовать с деталями и логическими аспектами жизни и обучения.
Этого ученика лучше посадить в первом ряду по левую руку, где он может наиболее легко видеть левым глазом.
Полезная активность: громкое чтение, упражнение «Активация мыслей» из комплекса «Гимнастика для ума»; говорение в мегафон, тонирование гласных, «Перекрестная ходьба», вязание, письмо или рисование не доминирующей рукой, массирование височных челюстных точек, помогающее общению.
Особенно полезным будут тренинги, где есть интегративный баланс между рисованием, музыкой, движением, межличностной коммуникацией, в сочетании с когнитивной активностью в лингвистике и математике[11].