- BrainTools - https://www.braintools.ru -

Информация. Подборка из книг. Память и треугольник судьбы. Станислав Мюллер.. Часть 4. Треугольник судьбы.

Нахождение причин

Одним из первых проявлений удивительных возможностей голограммы разума является упрощение нахождения причин тех или иных событий в нашей жизни.

Кто-то считает, что всё, что с нами происходит, – дело случая. Случайно сломал руку, попал в аварию, потерял или выиграл деньги. Кто-то, напротив, убеждён в закономерности всего происходящего. Сломал ногу потому, что шёл не тем жизненным путём, нашёл деньги – значит, судьба тебе помогает в осуществлении задуманного и так далее.

Даже не вдаваясь в хитросплетения кармы, все мы понимаем, что, к примеру, первый удачный (или неудачный) опыт [1] в чём-то (первое выступление перед аудиторией, первый сексуальный опыт, первый день в школе, первый танец) накладывают отпечаток на всё, связанное с этим в дальнейшим. Человек, впервые выступавший перед большой аудиторией и от волнения скомкавший своё выступление, скорее всего, будет бояться публичных выступлений в дальнейшем всячески избегать их.

И наоборот, хорошо прошедший первый день в новой школе или детском саду поможет человеку в дальнейшем легче принимать перемены, быть более уверенным в себе [2].

Всё это примеры крайностей. Если влияние таких событий просматривается очень отчётливо, то огромное количество других случаев, не таких ярких и заметных, часто людьми не осознаётся. В то же время ощутимые последствия на нашу жизнь оказывает намного больше событий, чем мы можем себе представить. Да, они не такие заметные и влияние их на будущее намного слабее, но как тихий шепот может стать причиной громкого скандала, так и обычные, рядовые, на первый взгляд, события могут оказывать влияние на нашу жизнь.

Как только мы начинаем работать не просто с голограммой памяти [3], а с информационным треугольником, нам начинают открываться и эти, сокрытые от нас тонкости бессознательного.

Почти в каждой группе после выставления основных линий времени я предлагаю всем участникам вспомнить какое-то событие, приятное или неприятное. Затем, войдя в состояние высокой концентрации (упражнение № 3) и “включив” на голограмме это событие, задать себе вопрос:

– Почему это произошло? В чём причина?

Кто-то видит ответ на левом луче в ту же секунду, кто-то спустя несколько секунд. Просто появляется картинка, изображение, воспоминание чего-то сделанного в прошлом, что и явилось причиной.

Студентке было очень сложно отстаивать свою точку зрения [4] при общении с преподавателями. Со сверстниками она общалась вполне свободно, но когда доходило дело до защиты заданий, она терялась, хотя дома выполняла всё очень хорошо.

Пройдя курс работы с голограммой, девушка решила выяснить причины этой проблемы и устранить их, используя информационный треугольник.

На левом луче она увидела себя в возрасте от года до двух. Родители постоянно ссорились, а она пыталась им объяснить, что так себя вести не надо. Но маленькую девочку никто не слушал. С тех пор у неё глубоко в подсознании засело убеждение, что переубеждать старших, что-то им доказывать совершенно бесполезно.

Осознав, откуда “растут ноги” у этой проблемы, она стала совершенно по-другому вести себя в жизни.

Но часть занимающихся ответа не получают. Тогда я предлагаю по-другому сформулировать вопрос:

– Зачем это событие произошло?

В результате ещё несколько человек получают ответ. Но уже на правом луче голограммы. То, что с ними случилось, имеет прямое отношение к будущему.

Однажды нас с женой подвезли почти незнакомые люди. Человек за рулём внимательно присмотрелся ко мне и, остановившись, сказал:

– Садитесь, подвезём до города.

По пути и он, и я вспомнили, как много лет назад мы работали на одном предприятии, причём и у него и у меня остались только хорошие воспоминания от нашего прошлого общения. Денег он с нас, естественно, не взял.

Я решил выяснить, почему это со мной произошло, но на левом луче ответа не увидел. Зато включился экран на правом луче голограммы. Я увидел мальчика, которому в будущем я помогаю развить память (бесплатно!).

С тех пор прошло довольно много времени, и я помог очень многим в развитии навыков запоминания [5], в том числе и бесплатно, но именно этот мальчик ко мне ещё не приходил.

Причинно-следственная связь.

Постоянно, ежедневно мы имеем дело с причинно-следственными связями. Явные и неявные, нормальные и парадоксальные, они, подобно нитям, соединяясь, образуют полотно нашего бытия. И от нас в очень значительной степени может зависеть, из чего будет соткана наша жизнь: из успеха, радости, уверенности или из неудач, уныния, безысходности. Это ещё одно небольшое отступление относительно необходимости целенаправленной работы с голограммой разума – избавляться от старых стрессов [6] и не допускать на левый луч новые.

В реальной жизни мы ежедневно и ежечасно можем иметь дело сразу со множеством причинно-следственных связей. Но решающее значение для свершения чего-то конкретного обычно имеет одно, реже два или три события из прошлого.

Хорошо, если вы имеете продолжительный опыт работы с голограммой и можете определить, что влияет на ваше завтрашнее собеседование по вопросу назначения вас на должность регионального представителя известнейшей компании. В этом случае человек вспоминает, что он чувствовал во время аналогичного события с успешной для него развязкой (триумф, ликование) и наполняет себя этими эмоциями [7], посылая их на правый луч голограммы, на участок, соответствующий завтрашнему событию. Представляя при этом, как с левого луча (с места хорошего события в прошлом) полоска света перетекает на правый луч.

Но чаще всего всё складывается по-другому. Завтра или через несколько дней нас ожидает очередное испытание (аврал, экзамен, свидание, презентация), и очень хочется, чтобы всё получилось как можно лучше.

На типичный вопрос “Что делать?” можно дать анекдотичный ответ: ”Трясти”.

А если серьёзно, то мы подходим к самому распространённому при работе с информационным треугольником алгоритму влияния на будущее, который можно условно назвать:

вчера-сегодня-завтра

Намного лучше этот алгоритм запускать в работу не за 24 часа до желаемого исполнения события, а за 48.

На схеме это выглядит следующим образом:

Точка “Н” – настоящий момент. Соответствует внутренней части головы.

Точка “Р” – рождение. Соответствует вытянутой левой руке влево вверх с разворотом туловища влево.

Точка “П” – “крайнее” будущее этой жизни, точка перехода в иное измерение (смерть). Соответствует вытянутой вправо-вверх правой руке с разворотом туловища вправо.

Точка “В” – вчера. 24 часа назад.

Точка “З” – завтра. Через 24 часа.

При произвольном (сознательном) включении в действие механизма причинно-следственных связей мы запускаем эмоционально-информационный перенос по прямым, параллельным третьей грани информационного треугольника. Другими словами, используем событие из прошлого, равноудалённое по времени с рассматриваемым событием в будущем. В нашем алгоритме завтрашнему важному событию соответствует какое-то вчерашнее событие.

Допустим, вам завтра, 20 июня, в 10-00, сдавать госэкзамен. Для того чтобы задействовать механизм причинно-следственной связи, во-первых, вы в состоянии высокой концентрации (упражнение на концентрацию № 3 или хотя бы № 2) представляете ваш информационный треугольник. Делаете это сегодня, 19 июня, в 10-00.

2. На левом луче, примерно на середине расстояния (которому соответствует прошлое – 24 часа назад, точка “В”), вы включаете статичную (неподвижное изображение, как на фотографии) картинку того, что было примерно сутки назад, то есть 18 июня, в 10-00.

3. На правом луче, примерно на середине (что соответствует расстоянию до ладони плавно согнутой правой руки, точка “З”) вы представляете желаемый вариант завтрашнего события. В движении, в цвете, как видеоролик, словно вживую.

4. Представляете, как информация с левой картинки подпитывает изображение на правом луче.

Эффект можно усилить, если представить, что оба изображения находятся на одной, цельной плоскости, проходящей через всё поле информационного треугольника. Словно на продолговатой стеклянной пластинке: с левой стороны вчерашний сюжет, а с правой завтрашний.

Самое главное в этой технике – это вчерашнее событие. Оно должно быть позитивным, эмоционально насыщенным, иметь отношение к завтрашнему событию. То есть должна ощутимо просматриваться причинно-следственная связь.

Вот здесь мы и подходим к тому, что закладывать успешный механизм причинно-следственной связи необходимо не за 24. а за 48 часов “до того как”. За 48 часов (в нашем примере это 18 июня в 10 утра вы эмоционально декламируете ответы на экзаменационные вопросы, вникаете в тонкости предмета, находясь в приподнятом расположении духа. Для поднятия настроения можно сделать гимнастику, повыкрикивать девизы, прорепетировать уверенное выступление перед комиссией.

В этом случае 19 июня в 10 утра – самое подходящее время для выполнения этого алгоритма.

В рассмотренном примере были взяты даты 18, 19 и 20 июня. Естественно, вы можете брать любые другие три дня, идущие один за другим.

По сходному принципу работает  другой алгоритм сознательного задания причинно-следственной связи:

прошлое-настоящее-будущее

Так же, как и в схеме “вчера-сегодня-завтра”, мы используем один из парадоксов информационного треугольника: события прошлого и будущего, располагающиеся на линии, параллельной третьей грани (“Р” –  “П”) легче всего включаются в механизм причинно-следственных связей.

Значит, для того чтобы эмоционально и информационно запрограммировать себя на успех в каком-то важном для нас событии в будущем, необходимо найти успешное событие в прошлом, отстоящее от настоящего на такое же количество дней. Можно примерно.

Знакомый занял у вас 200 тысяч, но деньги в срок не вернул. Проходит месяц, два, вам нужны деньги, а должник не спешит их вернуть.

Конечно, можно прибегнуть к помощи правосудия или третьих лиц, но если перечисленные варианты вам не подходят, вы можете смоделировать событие, воспользовавшись знанием о парадоксальных свойствах информационного треугольника.

Вам нужно событие в прошлом, которое придало бы вам уверенности в вашем мероприятии. Вам выплатили значительный гонорар или вы получили зарплату, аванс, перечисления по банку и так далее. Когда это было? Неделю, месяц назад? Фиксируйте подобные события! Ведите дневник! Хотя бы по одной строчке в день записывайте самое важное, что с вами происходило. Мало ли зачем это может вам пригодиться в будущем!

Понятно, что деньги сами с неба не упадут. Для этого вы выбираете на правом луче дату, когда удобнее всего запустить программу причинно-следственных связей, и заранее предупреждаете должника о том, что такого-то числа вам крайне необходимо получить деньги. И принимаете другие меры воздействия на этого человека.

Рассмотрим весь этот алгоритм на следующей схеме:

Точка “Н” – настоящий момент. Соответствует внутренней части головы.

Точка “Р” – рождение. Соответствует вытянутой левой руке влево вверх с разворотом туловища влево.

Точка “П” – будущее, точка перехода в иное измерение (смерть).

Точка “СП” – событие из прошлого (когда вы получали деньги).

Точка “СБ” – желаемое событие в будущем, когда вы хотите получить деньги, данные в долг.

Допустим, примерно месяц назад (1 июня) вы получили крупную сумму денег (точка “СП”). С должником вам удалось связаться 5 июля. Вам необходимо выбрать срок возврата долга, превышающий хотя бы на один день временной промежуток, прошедший с момента получения денег. С 1 июня до 5 июля прошло 35 дней. Вы прибавляете к 5 июля 35 дней плюс 1 на всякий случай и получаете 11 августа. Именно эту дату вы и озвучиваете должнику, приведя все мыслимые или немыслимые аргументы того, насколько важно возвращение долга до этого (крайнего) срока.

А затем (в этот или на следующий день) запускаете механизм причинно-следственных связей.

1. В состоянии максимальной концентрации на левом луче информационного треугольника на расстоянии, соответствующем 35 дням назад (это прямая рука, выпрямленная кисть с согнутыми пальцами, точка “СП”) вы включаете картинку – воспоминание о том, как вы получали деньги.

2. На правом луче на таком же расстоянии (точка “СБ”) вы включаете видеоролик желаемого развития событий. В данном примере это получение денег, которые вы дали в долг.

3. Мысленно включаете прямую связь от прошлого события к будущему, посылая сильное желание свершения события и вспоминая ощущение того, как вы получали деньги 35 дней назад.

Какое событие из прошлого ещё может быть использовано в данной ситуации?

Возможно, что-то имеющее отношение к помощи другим людям. Или вы сами кому-то возвратили денежный долг, или просто кого-то выручили, или совершили бескорыстный поступок.

Если таковых событий в недавнем прошлом не было, можно обратиться и к отдалённому прошлому. Но в таком случае мы просто играем в “повезёт – не повезёт”, поскольку в информационном треугольнике произвольно лучше всего работают связи, проводимые параллельно третьей грани (Р – П). Остальные (непараллельные связи) стоит использовать, только если они действительно работают.


Сайт-источник BrainTools: https://www.braintools.ru

Путь до страницы источника: https://www.braintools.ru/article/4079

URLs in this post:

[1] опыт: http://www.braintools.ru/article/6952

[2] уверенным в себе: http://www.braintools.ru/article/4166

[3] памяти: http://www.braintools.ru/article/4140

[4] зрения: http://www.braintools.ru/article/6238

[5] запоминания: http://www.braintools.ru/article/722

[6] стрессов: http://www.braintools.ru/article/9548

[7] эмоциями: http://www.braintools.ru/article/9540

www.BrainTools.ru

Rambler's Top100