Логическая доминанта
Функции: визуальные, вербальные, движение
Ограничения под стрессом: слух
- Обучение лучше при фокусировании на визуальных деталях. Обработка информации посредством анализа, устного проговаривания и написания.
- Предпочитает структурированное обучение и ценит порядок поступления информации.
- Как визуальному ученику для того, чтобы учиться, нужно видеть, говорить и (или) писать.
- Способен шаг за шагом следовать визуальным инструкциям.
- Склонен планировать движение (думает перед движением). Способен двигаться вперед даже под стрессом.
- Любит прислушиваться к тону, ритму и эмоциональному содержанию музыки и языка.
- Из-за ограничения слышания во время стресса или при обучении новому знанию, может испытывать трудности с осознаванием аудиальной информации, особенно если она детализирована или специфична.
- Может испытывать трудности, чтобы связать визуальную информацию с эмоциями или чувствами.
- Может испытывать трудности с памятью, правописанием и математикой, из-за связи височная доля/лимбическая система, со слухом и памятью.
- Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (может «не видеть леса за деревьями»).
ПОМОЩЬ:
- Этого ученика лучше посадить в передней части комнаты с правой стороны для лучшего доступа к доминирующему уху.
- Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал целостное видение, используя метафоры, эмоции и движение.
- Положительный, приятный сенсорно-моторный опыт будет помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и полного доступа к воображению, творчеству и интуиции.
- Деятельность, которая может помочь: громкое чтение вслух, говорение в мегафон, активное слушание, упражнение гимнастики для мозга «Активация мыслей», слушание песен, тонирование гласных.
- Особенно обогатят тренинги, в которых имеется баланс между искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.