iPad на уроках — школьники смотрят видео и проходят игры вместо учёбы. chromebook.. chromebook. iPad.. chromebook. iPad. Гаджеты.. chromebook. iPad. Гаджеты. Образование за рубежом.. chromebook. iPad. Гаджеты. Образование за рубежом. сша.. chromebook. iPad. Гаджеты. Образование за рубежом. сша. успеваемость.. chromebook. iPad. Гаджеты. Образование за рубежом. сша. успеваемость. Учебный процесс в IT.. chromebook. iPad. Гаджеты. Образование за рубежом. сша. успеваемость. Учебный процесс в IT. ученики.. chromebook. iPad. Гаджеты. Образование за рубежом. сша. успеваемость. Учебный процесс в IT. ученики. школы.. chromebook. iPad. Гаджеты. Образование за рубежом. сша. успеваемость. Учебный процесс в IT. ученики. школы. Экранное время.

Школы в Лос-Анджелесе массово предоставляют школьникам iPad для использования в течение всего учебного дня. Однако во время уроков те смотрят видео на YouTube и играют в игры, что влияет на успеваемость и другие показатели.

iPad на уроках — школьники смотрят видео и проходят игры вместо учёбы - 1

Так, сын Лилы Бёк всегда хорошо разбирался в математике. Но, когда в прошлом году он пошёл в шестой класс, то начал приносить домой двойки и тройки. Учителя говорили Бёк, что сын прекрасно понимает материал, но просто не может сосредоточиться на заданиях из-за iPad.

Устройства начали раздавать школьникам в рамках программы цифровизации во время пандемии COVID. 

«Мне это кажется бессмысленным. Мы запретили мобильные телефоны, но это неважно, потому что дети используют выданные школой устройства точно так же», — сказала Бёк.

Мать школьника создала коалицию родителей под названием «Школы за пределами экранов», которая «организует группы в WhatsApp, проводит акции на заседаниях школьных советов, а также требует встреч с администрацией округа, оказывая давление на них с требованием сократить обязательное экранное время, установленное школой». 

Около 300 участников посетили встречи, проведённые округом в прошлом месяце. Они критиковали то, сколько экранного времени школы предоставляют их детям на уроках, указывая на то, как страдают поведение и успеваемость, когда ученики смотрят YouTube и играют в Minecraft. Некоторые также просили представителей округа объяснить, почему детей, начиная с дошкольного возраста, просят подписать форму об использовании устройств, в которой они обязуются соблюдать закон об интеллектуальной собственности и воздерживаться от личных встреч с людьми, с которыми они познакомились в интернете. «Могут ли дети знакомиться с людьми через интернет с помощью выданных школой устройств?» — задался вопросом один отец. Представители округа отказались отвечать на такие вопросы.

С 2022 года Объединённый университет Лос-Анджелеса начал требовать от учеников проходить контрольные тесты по образовательному программному обеспечению i-Ready, которое формулирует уникальные вопросы для каждого ребёнка. При этом родители и учителя не могут видеть, о чём спрашивают детей, отчасти потому, что компания-разработчик программы считает эти вопросы конфиденциальной информацией.

Один учитель рассказал, что администрация его школы требует использовать i-Ready, хотя в нём нет материалов по предмету, который он преподаёт. Он также заметил, что некоторые ученики используют ответы чат-ботов с искусственным интеллектом, обходя софт для мониторинга и создавая альтернативные профили. Представитель округа ответил, что учителя «имеют возможность выбирать из множества одобренных и проверенных учебных материалов в зависимости от потребностей своих учеников» при условии соблюдения ими рекомендаций. 

Хотя в большинстве штатов детям запрещено использовать мобильные телефоны в классе, 88% школ, по данным Национального центра статистики образования, предоставляют ученикам персональные устройства, обычно ноутбуки Chromebook или iPad. Родители надеются, что округ, в котором обучается более 409 тысяч учеников, изменит подход к экранному времени. Некоторые учителя уже разрешили ученикам отказаться от заданий на iPad. Родители также могут запретить своим детям доступ к YouTube и некоторым другим продуктам Google благодаря опциям контроля.

Ник Мелвойн, член школьного совета Лос-Анджелеса и автор резолюции о запрете телефонов, заявил, что рассматривает возможность ограничить использование устройств до второго класса. По его словам, некоторые школы неверно интерпретируют политику округа о программном обеспечении для оценки успеваемости.

В рамках политики учащиеся обязаны пройти курс «Цифровое гражданство», который включает в себя уроки по формированию здоровых привычек, связанных с экранным временем и потреблением медиа. Округ также использует программное обеспечение GoGuardian для мониторинга использования устройств учащимися. Руководство утверждает, что в среднем ученики проводят перед экранами менее двух часов в день. Однако софт работает с Chromebook, но не с iPad.

Между тем профессор психологии Университета штата Сан-Диего Джин М. Твенге пыталась проанализировать, почему результаты стандартизированных тестов американских учащихся в 2023 и 2024 годах упали до самой низкой отметки за последние 20 лет. По её мнению, причиной могло стать массовое внедрение ноутбуков. Твенге пишет, что успеваемость 15-летних школьников по математике, чтению и естествознанию достигла исторического минимума в 2022 году. По её словам, «хотя когда-то идея дать каждому ребёнку своё устройство казалась хорошей, очевидно, что эта политика провалилась».

Автор: maybe_elf

Источник

Rambler's Top100