Пальцы. Методики. Методика совершенствования. Дорожка.

На начальном этапе упражнение выполняется лежа, в обычном уже для Вас состоянии расслабленности и безмыслия. Поставьте руку в вертикальном положении на локоть, пальцы также в вертикальном. Представьте, что между мизинцем и указательным пальцем вбивают огромный клин, и мизинец начинает отклоняться. Когда мизинец займет крайнее положение – почувствуйте прикосновение дерева к кисти и распространите это ощущение на всю кисть. Затем представьте, что кисть деревенеет в ней натягиваются (мышцы – это волокна дерева) и кисть становится деревянной. Попробуйте сдвинуть пальцы с места, пошевелить ими. Если не удается – Вы достигли нужного эффекта. За какое время достигается нужный результат – зависит от того, насколько систематически и серьезно Вы занимались предыдущими упражнениями, от личных способностей, от желания и веры в себя, в свои способности.

Теперь представьте, что к руке прикоснулись пухом, ватой, сохраните ощущение прикосновения, усильте образом и ощущениями (не забывайте, что теперь мы воспринимаем мир всеми пятью
органами чувств одновременно), распространите на всю кисть – она постепенно расслабится. Но не забывайте, что “клин” Вы еще не вынули.Попробуйте припомнить ощущение присутствия “клина” и сдвинуть мизинец в сторону безымянного пальца. Если не получается сдвинуть с места, значит Вы достигли желаемого. Теперь мысленно выньте “клин” и ощутите, как по мере вынимания мизинец занимает вертикальное положение. Если упражнение плохо получается, сделайте из дерева настоящий клин, поставьте его на место воздействия, запомните это состояние и попробуйте выполнить упражнение. Обычно, после третьего- четвертого раза начинает получаться.

После отработки упражнения с мизинцем переходите на другие пальцы и затем на все сразу на обеих руках. Естественно, что такой результат достигается постепенно, путем добавления нагрузки, т.е. количества пальцев. Более эффективному выполнению всех упражнений помогает предварительное мысленное “проигрывание” упражнение в воображении, т.е. на основе заранее запрограммированного яркого представления и ощущения.

Rambler's Top100