В подписке YouTube Premium Lite скоро будет больше рекламы. google.. google. youtube.. google. youtube. youtube premium.. google. youtube. youtube premium. youtube premium lite.. google. youtube. youtube premium. youtube premium lite. youtube shorts.. google. youtube. youtube premium. youtube premium lite. youtube shorts. Медийная реклама.. google. youtube. youtube premium. youtube premium lite. youtube shorts. Медийная реклама. Облачные сервисы.. google. youtube. youtube premium. youtube premium lite. youtube shorts. Медийная реклама. Облачные сервисы. подписки.. google. youtube. youtube premium. youtube premium lite. youtube shorts. Медийная реклама. Облачные сервисы. подписки. реклама.. google. youtube. youtube premium. youtube premium lite. youtube shorts. Медийная реклама. Облачные сервисы. подписки. реклама. Управление продуктом.

Google анонсировала увеличение объёма демонстрируемой рекламы в подписке YouTube Premium Lite за $8 в месяц. Об этом стало известно из письма корпорации для подписчиков. С 30 июня 2025 года реклама появится в Shorts, ранее она отображалась только в музыкальном контенте.

В подписке YouTube Premium Lite скоро будет больше рекламы - 1

Запуск Premium Lite для YouTube состоялся в марте этого года. В отличие от YouTube Premium новая подписка лишена ряда преимуществ полной версии за $14 в месяц. В частности, пользователи не имеют возможности скачивать видео и просматривать контент в фоновом режиме. Также обладатели Premium Lite не имеют доступа к YouTube Music.

YouTube не первый год пытается усложнить блокировку рекламы в своём сервисе. В марте пользователи видеохостинга столкнулись с проблемами при воспроизведении видео в разных браузерах, если включён блокировщик рекламы. В Opera и Firefox сервис переставал работать вовсе, а в Chrome контент загружался медленно.

В середине мая YouTube объявил о внедрении нового формата рекламы Peak Points для демонстрации роликов сразу после самых интересных моментов в видео. Опция использует искусственный интеллект Gemini от Google для анализа видео и выявления моментов, вызывающих наибольшую зрительскую активность или эмоциональное воздействие.

К концу прошлого месяца для YouTube анонсировали новую функцию, которая позволяет использовать Google Lens при просмотре YouTube Shorts. С её помощью можно искать объекты или места, которые появляются в коротких видео.

Автор: Travis_Macrif

Источник

Rambler's Top100