Delta Air Lines начнёт определять стоимость 20% авиабилетов с помощью ИИ к концу этого года. Delta Air Lines.. Delta Air Lines. авиабилеты.. Delta Air Lines. авиабилеты. авиакомпания.. Delta Air Lines. авиабилеты. авиакомпания. ИИ.. Delta Air Lines. авиабилеты. авиакомпания. ИИ. искусственный интеллект.. Delta Air Lines. авиабилеты. авиакомпания. ИИ. искусственный интеллект. Машинное обучение.. Delta Air Lines. авиабилеты. авиакомпания. ИИ. искусственный интеллект. Машинное обучение. Транспорт.
Delta Air Lines начнёт определять стоимость 20% авиабилетов с помощью ИИ к концу этого года - 1

Американская авиакомпания Delta Air Lines планирует к концу этого года начать определять стоимость 20% авиабилетов на свои рейсы с помощью искусственного интеллекта, сообщает Fortune. Сейчас компания использует ИИ для 3% своих билетов.

Глава компании Глен Хауэнстайн говорит, что методика определения цены с помощью ИИ оказалась «удивительно успешной». Алгоритм высчитывает, сколько именно готовы заплатить покупатели за те или иные билеты. Этот подход в Delta Air Lines называют «динамическим персонализированным ценообразованием» — и планируют в конце концов вовсе отказаться от «статического» метода.

На встрече с инвесторами Хауэнстайн заявил, что авиакомпания планирует полную перестройку всей системы ценообразования, и ИИ отводится в этом ключевая роль, пишет Fortune. По его словам, на каждый рейс и для каждого пассажира будет определяться собственная стоимость авиабилета.

Технологию для Delta Air Lines разработала компания Fetcherr — она также сотрудничает с перевозчиками Virgin Atlantic, WestJet, Azul и другими. Модель анализирует маршрут, дату вылета, оставшееся до рейса время, сайт или приложение для покупки, браузер и устройство, формат поездки и общие покупательские привычки.

Методика ценообразования с помощью ИИ уже вызвала масштабную критику среди экспертов по защите прав потребителей, отмечает Fortune. Представитель организации Consumer Watchdog Джастин Клочко называет эту систему «взломом мышления» — по его словам, компании пытаются залезть в головы людей, чтобы понять, сколько они готовы заплатить. По мнению экспертов, массовое внедрение подобной методики может привести к завышению цен на авиабилеты.

Автор: avouner

Источник

Rambler's Top100