Издательство Питер. Колонка редактора, январь 25 г. Блог компании Издательский дом «Питер».. Блог компании Издательский дом «Питер». книги.. Блог компании Издательский дом «Питер». книги. предзаказ.. Блог компании Издательский дом «Питер». книги. предзаказ. Профессиональная литература.

image


Привет, Хаброжители!

Предлагаем ознакомиться с краткими обзорами новинок, отправленных в типографию.

image Искусство юнит-тестирования с примерами на JavaScript. 3-е межд. изд.
Автор(ы): Ошеров Р., Хориков В.

Искусство юнит-тестирования не сводится к изучению правильного набора инструментов и практик. Искусство создавать классные тесты — это понимание сути, поиск верной стратегии для каждого конкретного случая и умение выйти из ситуации, когда тестирование превращается в беспорядочный процесс. Эта книга предлагает советы и рекомендации, которые полностью изменят ваш подход к тестированию ПО.

Вы научитесь создавать читабельные и простые в сопровождении тесты, изучите стратегии тестирования в масштабах организации, диагностику проблем, работу с унаследованным кодом и «бескомпромиссный» рефакторинг. Книга насыщена практическими примерами и знакомыми сценариями. Третье издание было дополнено методами, присущими объектно-ориентированному, функциональному и модульному стилю программирования. В примерах используются JavaScript, TypeScript и Node.js.

» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ

image Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5. 3-е изд.
Автор(ы): Ромеро М., Сьюеэлл Б.

Язык визуального программирования Blueprints используется в движке Unreal Engine, чтобы дизайнеры могли работать со сценариями игр, а программисты — создавать базовые элементы, которые могут легко дорабатываться дизайнерами. Эта книга познакомит вас со всеми возможностями редактора Blueprint Editor. Советы и рекомендации экспертов сделают вашу работу быстрой и эффективной.

Вы узнаете, как использовать переменные, макросы и функции, познакомитесь с основами объектно-ориентированного программирования, откроете Gameplay Framework, научитесь выстраивать взаимодействие блюпринтов друг с другом.

Основная часть книги посвящена разработке реальной игры: шутера от первого лица. Вы начнете со стандартного шаблона и пройдете путь от базовой механики стрельбы до достаточно сложных вещей: экранного интерфейса и умных врагов с искусственным интеллектом. Вы узнаете о структурах данных (массивах, отображениях и перечислениях), векторных операциях и процедурной генерации. Наконец, вы поймете, как создавать игры для систем виртуальной реальности.

Внимательно прочтя эту книгу, вы получите навыки и знания, необходимые для разработки полнофункциональных игр, способных надолго увлечь пользователей.

» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ

image Kubernetes для разработчиков
Автор(ы): Деннис У.

Современное программное обеспечение должно хорошо поддаваться масштабированию, эффективно справляясь при этом с балансировкой нагрузки, отслеживанием состояния и обеспечением безопасности. Узнайте, как можно решать эти и другие важные задачи. В издании рассматриваются все составляющие процесса контейнеризации и развертывания приложения на платформе Kubernetes с точки зрения разработчика. Сначала вы создадите небольшое приложение, способное работать в облачном кластере Kubernetes, а затем поэтапно изучите рекомендуемые практики, позволяющие сделать развертывание стабильным в долгосрочной перспективе, включая методы масштабирования, планирования емкости и оптимизации ресурсов.

» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ

image Blue Fox: взлом и реверс-инжиниринг ARM
Автор(ы): Маркстедтер М.

Пора разобраться с тем, что такое реверс-инжиниринг! Процессоры Arm используются в миллиардах устройств по всему миру — от смартфонов и планшетов до автомобильных систем и умных гаджетов.

Реверс-инжиниринг — это процесс анализа чужого программного обеспечения или аппаратного устройства, позволяющий быстро разобраться в принципах работы. Без него сейчас не обойтись, именно этот навык позволяет разработчикам, инженерам и специалистам по инфобезу изучать новые технологии, выявлять уязвимости и создавать более безопасные и эффективные системы.

В первой части книги вы познакомитесь с основами формата ELF, компиляции, архитектурой и инструкциями Arm, условным выполнением и потоками команд. Вторая часть будет особенно интересна реверс-инженерам, она посвящена инструментам статистического и динамического анализа, а также содержит пошаговые практические примеры. Книга завершается главой, посвященной анализу вредоносных программ на платформе macOS, что поможет расширить знания и навыки в области кибербезопасности.

«Blue Fox» — это не просто сборник инструкций, а практическое руководство, которое сделает процесс реверс-инжиниринга понятным и увлекательным.

» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ


Для Хаброжителей скидка 30% по купону — Предзаказ

Автор: ph_piter

Источник

Rambler's Top100