Компания Meta* обновила политику конфиденциальности очков Ray-Ban. ai.. ai. meta.. ai. meta. ray ban.. ai. meta. ray ban. Блог компании BotHub.. ai. meta. ray ban. Блог компании BotHub. искусственный интеллект.. ai. meta. ray ban. Блог компании BotHub. искусственный интеллект. политика конфиденциальности.

Компания Meta* обновила политику конфиденциальности для своих очков с искусственным интеллектом Ray-Ban Meta, предоставив технологическому гиганту больше полномочий в отношении того, какие данные он может хранить и использовать для обучения своих моделей искусственного интеллекта.

Компания Meta* обновила политику конфиденциальности очков Ray-Ban - 1

Компания отправила владельцам Ray-Ban Meta во вторник уведомление о том, что функции AI теперь будут включены в очках по умолчанию, сообщает The Verge. Это означает, что AI Meta* будет анализировать фотографии и видео, снятые с помощью очков, когда включены определенные функции AI. Meta также будет хранить голосовые записи клиентов для улучшения своих продуктов, без возможности отказаться.

Чтобы было ясно, очки Ray-Ban Meta не записывают и не сохраняют постоянно все, что происходит вокруг пользователя. Устройство сохраняет только ту речь, которую пользователь произносит после слова пробуждения «Hey Meta».

В уведомлении Meta* о конфиденциальности голосовых сервисов для носимых устройств говорится, что голосовые расшифровки и записи могут храниться «до одного года, чтобы помочь улучшить продукты Meta». Если клиент не хочет, чтобы Met*a обучала свой AI на его голосе, ему придется вручную удалять каждую запись из сопутствующего приложения Ray-Ban Meta.

Изменение условий соответствует недавнему изменению политики Amazon, затрагивающему пользователей Echo. С прошлого месяца Amazon будет выполнять все команды Echo через облако, убрав более дружественную к конфиденциальности опцию локальной обработки голосовых данных.

Такие компании, как Meta* и Amazon, стремятся накапливать эти кучи голосовых записей, поскольку они являются полезными учебными данными для их генеративных продуктов AI. С более широким диапазоном аудиозаписей AI Meta, возможно, сможет лучше обрабатывать различные акценты, диалекты и образцы речи.

Но улучшение AI происходит за счет конфиденциальности пользователя. Пользователь может не понимать, что если он использует свои очки Ray-Ban Meta из коробки, чтобы сфотографировать любимого человека, лицо этого человека может попасть в данные обучения Meta*, например. Модели AI, лежащие в основе этих продуктов, требуют непристойного количества контента, и компаниям выгодно обучать свой ИИ на данных, которые уже производят их пользователи.

Накопление пользовательских данных компанией Meta* не является чем-то новым. Компания уже обучает свои модели искусственного интеллекта Llama на публичных постах, которыми американские пользователи делятся в Facebook и Instagram.

Meta* и ее продукты (Facebook, Instagram) запрещены на территории Российской Федерации

Источник

Автор: dilnaz_04

Источник

Rambler's Top100